Frond End. Бизнес технология продаж

<< ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Статья

В целях повышения качества продаж для владельцев среднего и малого бизнеса зачастую не используется прием номер 1 в консалтинге - Frond End

Frond End – это вещи или услуги с низкой себестоимостью. Вручаются в виде подарка или продаются на определенных условиях. К примеру, в McDonalDs - данная технология применима к Coca-Сole. Подавая Вам гамбургер продавец обязательно спросит: «Будете что-нибудь пить?»

Себестоимость Coca-Cole составляет 2 рубля, продают в 30 раз дороже, при этом не забывайте про соус и картошку фри. Или, Вы в кафе и хотите выпить чашку хорошего кофе, официант Вас спрашивает: «Какой десерт к кофе желаете? Может этот вкусный чизкейк?» После Вашего согласия счет на оплату удваивается. Подобные примеры можно встретить и в других сферах, бритвенные станки Gillette зарабатывают на сменных носителях с лезвиями, продажа принтера подразумевает последующую продажу катриджа, пленочные фотоаппараты – поднимают прибыль на пленке и прочее.

Как видно из этих примеров, Frond End – прямое отстранение от конкурентов, методом разделения 1 продукта на 2 и более. Данную модель не используют более 90% предпринимателей, что позволяет продавать больше, лучше и не зависеть от конкуренции. Рассмотрим, еще один пример, из которого видно, как именно обычная типография может поднять свои доходы в разы. Всем известно, что самый ходовой товар - визитки. Их заказывают часто и много. К примеру, стоимость одной визитки 2.5 рубля. Стоимость 100 визиток – 250 рублей. Снижаем стоимость до 100 рублей за 100 визиток, т.е. уменьшая ее в 2.5 раза. Привлекательное предложение, согласитесь: 100 визиток за 100 рублей, вместо 250. Применяем массовую рассылку по базе данных наших клиентов и потенциальной базе, применяем эффективную рекламу и поднимаем стоимость выше, чем у большинства конкурентов на другую печатную продукцию – буклеты, книги, листовки, плакаты и т.д.

Что получаем в итоге – большое количество обращений, постоянные заказы на визитки и соответственно на товары и услуги, не относящиеся к визиткам, т.е. мы зарабатываем на допродажах совершенно другой продукции.

Многие, сейчас могут не согласиться со мной – обосновывая свои мысли тем, что снижение стоимости на товары и на оказания услуг приводят к наименьшей прибыли, чем это было бы при обычной продаже с существующими ценами.

И Вы будете совершенно правы. Да, вероятность того, что та прибыль, которую компания может заработать с продажи услуг по первой стоимости значительно выше. И при этом, не стоит забывать, что прибыль с технологией Frond End Вы получите в разы быстрее, чем предполагали. Сформируете свою базу данных из потенциальных клиентов в существующие, что очень важно в бизнесе.

Каждый уважающий себя бизнесмен прекрасно понимает, что продать товар потенциальному клиенту порядка 7 раз сложнее, чем уже существующему. Frond End - прекрасная возможность показать свое качество поставляемых услуг или товаров, о которых так любит говорить каждая третья компания страны. Плюс показываете свое преимущество над конкуренцией, оставляя их далеко позади.

Также эта технология – отличный пример распродажи своего товара, если есть в этом необходимость, как поступила одна из компьютерных компаний.

Бедные компьютерщики имея всего 1 маленький магазин никак не могли справиться с кризисом в своем бизнесе. Огромная конкуренция, неудачное по проходимости местоположения в городе, продукция у всех одинаковая. Бесплатная доставка отсутствует, т.к. работа курьеров тоже должна оплачиваться + дорожные расходы. Клиентов интересует то, что продается дешевле и где сервис лучше, естественно это все еще больше нагнетало обстановку.

Наконец, руководителем была задействована следующая идея, которая являлась прямой технологией Frond End. Книга «Применяя эти советы – Ваш ребенок поступит в любой университет своей мечты». Советы были сформированы так, что 3 часть книги была посвящена работе с персональным компьютером или ноутбуком, и с выходом в интернет. В конце книги они добавили привлекательное предложение: «Приходите каждые выходные с 14 до 18 и Вы увидите, как работают секреты с 30 по 60. Бесплатный интернет, вкусный чай и дружелюбные инструкторы».

И именно в эти дни у них «случайно» были потрясающие скидки на компьютерные системы + пакет обучающего софта с каждой новой покупкой + коллекция рефератов, сочинений, тематических сборников книг на разные учебные предметы, в том числе и иностранные языки. Естественно, были учтены и интересы родителей – специальные танцевальные программы, сборники песен – караоке, спортивные игры и двд диски с популярными фильмами.

И еще, как отличное дополнение ко всему этому – цветные принтеры, сканеры, мр3 плееры, usb накопители и многое другое. Надолго ли это все? До тех пор, пока одни и те же песни перестанут быть интересными, а игры выйдут новые, закончатся катриджи для принтеров, сломаются наушники или потребуется дополнительный софт, новая бумага для печати и прочее.

Примеры для трех случайных сфер:

- Салон красоты – массаж рук или косметические услуги в подарок, заработок на солярии, маникюре, педикюре, парикмахерских услуг.

- Ресторан - бесплатный чай, кофе, заработок на основных блюдах.

- Танцевальные клубы – скидки на посещение бесплатные билеты студенческим сообществам, заработок баром.

Каждая компания определяет для себя условия участия самостоятельно, исходя из собственного опыта самой продаваемой услуги или товара. Совершенно не обязательно, что Вы согласитесь со всеми последующими пунктами. Я лишь старался рассмотреть действующие, на мой взгляд, плюсы

1. Вы повышаете свои продажи;

2. Получаете стабильный прирост прибыли за счет допродаж;

3. Вы становитесь интересной компанией с привлекательными предложениями;

4. Вы получаете хорошую репутацию;

5. Вас рекомендуют другим;

6. Количество Ваших потенциальных клиентов значительно увеличивается;

7. Формируете свою базу данных стремительно и быстро;

8. Доверие к Вам растет с каждым новым покупателем;

9. Привлечь внимание нового клиента минимум в 5 раз сложнее, чем существующего. Вам об этом думать не надо. Ваше предложение само себя продает;

10. Вложения в рекламу равно тому количеству денег, что используете каждый месяц, или даже меньше Нет лишних затрат.

11. Проверенный источник эффективной рекламы, который Не используют более 90% предпринимателей (Ваши конкуренты)

12. Измерить конверсию технологии очень просто;

13. Идеальный помощник для компаний на начальных стадиях;

14. Мощный инструмент маркетинга с массовым распространением;

15. Технология имеет широкий спектр применения;

16. Стимулирует сарафанное радио.

Очевидно, что использование данного приема принесет Вам значительные преимущества, не упускайте возможность быть первыми из лучших...

Статья