Факторы влияния на улучшение продаж и повышение прибыли бизнеса

Конфигурация

Общеизвестно, что собственники бизнеса, как правило, принимают все необходимые меры для повышения прибыли их предприятий. Для повышения количества продаж в бизнесе следует тщательно проанализировать 3 основных фактора, которые оказывают непосредственное влияние на продажи и доход:

1) поток потенциальных клиентов;

2) конверсия;

3) средняя стоимость чека.

Если какой-либо из этих факторов будет повышен, это прямо повлияет на рост продаж. Однако, если он будет понижен, то это может привести к весьма негативным последствиям для бизнеса. В данной статье каждый из этих факторов будет рассмотрен отдельно. Поток потенциальных клиентов

Для прогрессивного бизнеса данный показатель может составлять несколько тысяч, иногда сотен тысяч, человек. Важно помнить о необходимости обеспечения непрерывного потока регулярных клиентов, которые прямо заинтересованы в приобретении, предлагаемой бизнесом продукции - именно этот показатель является основным для любого бизнеса. Естественно, входящий поток клиентов должен трансформироваться в определённые заказы, которые должны обеспечивать доходы, перекрывающие убытки предприятия.

Конверсия

Конверсия – трансформация потенциальных клиентов в настоящих потребителей. Также, она необходима демонстрации соотношения между потенциальными и состоявшимися клиентами. Конечно, стопроцентного показателя конверсии, о котором мечтают все бизнесмены, в природе не существует. Но любое предприятие имеет в своём распоряжении средства, позволяющие улучшить данный параметр. Стоит отметить, что в случае, если входящий поток потенциальных клиентов примерно одинаков для всех игроков на рынке, удача улыбнётся именно тому предприятию, которое окажется в состоянии трансформировать таких клиентов в настоящих потребителей наиболее эффективно. При внедрении в бизнес особых методик, которые будут улучшать конверсию, вполне возможен значительный рост количества продаж. Такие методики не требуют очень больших капиталовложений и позволяют эффективно взаимодействовать с уже существующими потребителями.

Средняя стоимость чека

После того, как клиенты сделали свои заказы, дальнейшим важным фактором является средняя цена чека. От данного показателя, который получится в результате мероприятий, направленных на маркетинговую раскрутку, напрямую зависит итоговое количество продаж. Согласно мнению многих экспертов, средняя стоимость чека вполне может быть увеличена.

Стоит отметить, что нужно очень тщательно подойти к осуществлению данного типа работы. Прежде всего, стоит чётко идентифицировать, какие «ценовые пороги» наличествуют в бизнесе. Далее требуется уточнить, какое предложение бизнес может сделать своим клиентам вдобавок к той продукции, которую они уже потребляют. Как именно бизнес может заинтересовать их более дорогостоящим товаром? Или, возможно, будет уместным предложить какой-то эксклюзивный товар? Как правило, любому потребителю очень трудно осуществить первоначальную покупку. Но впоследствии у него остаётся всё меньше сомнений в необходимости новых покупок. Следовательно, повышаются объёмы продаж и прибыль предприятия. Стоит также добавить, что процесс предварительных продаж должны внедрять все бизнесмены, сотрудничающие с клиентами, и каждый день осуществлять контроль над реализацией применяемого процесса.

Конфигурация