Топ ошибок, из-за которых не развивается бизнес |
<< ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ |
Сегодня многие люди пытаются работать на себя. Даже с небольшим начальным капиталом можно открыть свое дело и начать работать. И не важно сколько денег вложено изначально – 1 миллион или 100 тысяч, важны дальнейшие действия бизнесмена, и его желание развиваться.
Какие ошибки допускают начинающие бизнесмены?
Многие начинающие бизнесмены допускают ряд ошибок, из-за которых их бизнес стоит на месте и либо приносит минимальный доход, либо вообще убыточен.
1. Не налаженная дисциплина коллектива и график могут пагубно влиять на работу. Дело в том, что многие сегодня предлагают работу удаленно, а иногда и по свободному графику. Из-за того, что при таких условиях сложно сосредоточиться, сотрудники работают менее продуктивно, а иногда ищут дополнительную подработку. Ввиду этого возникают ошибки, недостачи, нарушается рабочий процесс. Нужно выстраивать приемлемый график работы, а также стараться уменьшать количество работников, работающих удаленно.
2. Отсутствие анализа работы конкурентов также пагубно влияет на бизнес. Если игнорировать этот факт, то в конечном итоге это может привести к уменьшению количества клиентов. Это равносильно отсутствию совершенствования как продукта, так и обслуживания. Поэтому необходимо регулярно изучать продукт конкурентов, анализировать свой и искать пути его улучшения.
3. Отсутствие руководителя также играет большую роль. Если же владелец бизнеса распыляется на несколько проектов, или попросту покидает рабочее место и не следит за работниками какое-то время, то в конечном итоге получит некачественную работу.
4. Ценообразование также является важной частью продвижения продукта или услуги. Дело в том, что многие начинающие бизнесмены не изучают рынок и ценовые образования. Ввиду этого они могут поставить завышенную цену и клиентов будет в разы меньше чем у конкурента. Более того, нужно хоть раз в месяц пересматривать ценовую политику, изучая рынок в целом.
5. Наилучший момент реализации продукта – это открытие бизнеса. Если товар или услуга зарекомендуют себя плохо, то потом добиться расположения аудитории в разы сложнее. Ввиду этого не стоит спешить с открытием, например, салона-красоты, пока не доделан ремонт и не набраны хорошие специалисты. Если одна из работниц сразу же после открытия сделает клиентке плохой маникюр или прическу, то сарафанное радио отберет у бизнесмена большую часть клиентуры. Избегая таких ошибок можно начать бизнес и зарабатывать крупные суммы денег.