Если вы создали сайт для бизнеса, то это совсем не означает, что сбыт продукта будет происходить автоматически. Дело в том, что создание и работа над сайтом – это бесконечный процесс. Хороший сайт должен постоянно совершенствоваться, чтобы в полной мере удовлетворять потребности и желания пользователей.
Застой на сайте может привести к тому, что ресурс будет обречён стать в один ряд с посредственностями, а ведь это не то что вы хотите для бизнеса.
Вносить изменения в веб-сайт постоянная необходимость для вэб-мастеров. Во-первых, вы можете существенно улучшить сайт, прибегнув лишь к простым функциям настроек. Конвертация происходит в тот момент, когда пользователь завершает действие, которое хотели бы, чтобы он предпринял. Это может быть совершение покупки, подписка на вашу рассылку или пожертвование на дело, которое вы ведёте. Поскольку повышение конверсии является важным фактором при ведении интернет-маркетинга, то вот некоторые советы, которые могут помочь:
1. Упростите процесс конверсии на сайте – сделайте так, чтобы продукт можно было купить с главной страницы. Для этого необходимо разместить информацию о продукте непосредственно на той странице, на которую попадают посетители. Это может быть отдельный раздел с продающим текстом или раздел с каталогом продуктов. Люди нетерпеливы, и, если вы не сможете захватить внимание посетителей сразу или будете скрывать продукты, то посетители будут сразу уходить с сайта.
2. Упростите процесс покупки. Сколько страниц должен пройти посетитель, чтобы сделать один заказ? Или вы собираетесь требовать пользователя заполнить форму с десятью полями? Или собираетесь увеличить количество элементов в меню, чтобы усложнить процесс выбора? В таком случае можете быть уверены, что потенциальные клиенты перейдут на сайты конкурентов, где намного проще, и выбор сделать на порядок легче.
3. Цена, которую просите за продукт, должны быть конечной. Не следует вводить посетителя в заблуждение тем, что ваш товар, например, стоит 5 долларов, и после совершения заказа требовать с него ещё оплатить такие расходы, как доставка, налоги и т. д. В таком случае клиенты почувствуют себя обманутыми, а вы навсегда потеряете репутацию.
4. Всеобъемлющая функция поиска. Это очень важно, особенно, если на сайте предлагаются сотни продуктов. Вы наверняка потеряете продажи, если функция поиска не сможет обеспечить искателей тем, что они ищут.
Сделав подобные изменения на сайте вы увеличите конверсию и получите полную отдачу бизнеса и решите вопросы, которые возникали при ведении электронной коммерции.