Добрый день!
Подскажите в программе есть возможность при ответе отрывать карточку клиента из таблицы клиент.
Интересует несколько другая возможность:
- регистрация входящих и исходящих сообщений, например, через таблицу События - при переводе звонка (через АТС), чтобы принимающий сотрудник также видел входящий номер клиента (или потенциального) и мог зарегистрировать событие (например открыв форму таблицы Событие) - как сделать также при исходящих звонках регистрацию в таблице Событие и показ данной форму, например, чтобы параллельно разговору занести комментарии в форму в поле Заметки или др. - в самой таблице Событие можно было сделать новые поля и привязать к всплывающей форме при звонке, например: тип звонка-входящий; исходящий дата звонка другие
Подскажите также как реализовать форму или вывод формы Сценария (для звонков), чтобы можно было при ведение разговора просматривать заранее созданный шаблон беседы?
Спасибо.
БД на sql (Учет клиентов)
|