gorodok писал(а):
Добрый день, заинтересовала программа, точнее конфигурации "Рекламное Агентство" и "Типография". Объясните, нужно ли покупать их обе или как-то можно доработать, например в "РА" добавить широкоформатку, сувенирку, полиграфию (а еще хорошо бы раскрой материалов на фрезере и гравировку/тиснение на лазере/фольгираторе)?
И еще вопрос: если мне требуется 5 рабочих мест (2 менеджера, зав. склад/зав.производством, печатник, директор), то правильно я посчитал: 12000 учет клиентов + 6000 РА + 3000 Типография (или доработка).
Оказываете ли помощь в установке?
- Можно как доработать одну наиболее полно соответствующую бизнес-нуждам конфигурацию, так и приобрести обе; удобнее, конечно, вести все в одной базе, а не прыгать по двум.
- Посчитали все верно, если брать обе конфигурации без доработки.
- Вывод первички организован через генерацию документов по шаблону: вы можете создать в Excel и/или Word документ, отформатировать его содержимое под свои нужды (разместить логотип, печати и т.п.) и вставить в нужные места документа специальные метки, в которые при формировании конечного документа будут помещаться данные из таблиц. Так вы получите шаблоны (для счета, сф, договора, акта, ТН и ТЧ). Примеры шаблонов устанавливаются вместе с программой. Либо вы можете предоставить свои примеры уже готовых документов при заказе конфигурации и мы создадим на их основе шаблоны, которые и будут на выходе представлять собой готовую первичку. Весь этот процесс отображен в видеоролике "Генерация документов по шаблонам", ссылку на который можно найти внизу главной страницы сайта. Заказать доработку конфигурации можно через форму на сайте в разделе "Услуги".
- Помощь по установке и настройке оказываем удаленно (соответственно требуется наличие Интернета на рабочем месте). За отдельную стоимость.