Программы "Простой софт" www.prostoysoft.ru

ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ГИПЕРССЫЛКИ В ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ (посты удаляются автоматически часто с пользователем)
Текущее время: 28.10.2024 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу сказать СПАСИБО!
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2009 22:59
Сообщения: 1
Около года использую программу «Учет клиентов» для управления деятельностью отдела ВЭД. до этого имела опыт работы с ERP системой, написанной собственными программистами предприятия (называлась Е-инфо), затем пыталась работать в нескольких СРМ программах, и, в конце концов, совершенно случайно наткнулась на «Учет клиентов». Каждый новый день работы с этой программой делают меня все более и более благодарным пользователем!
Какие преимущества имеет данная программа с моей точки зрения? Для начала поясню кто я – а)девушка, б) не программист, в)управленец , имеющий задачу накапливать весьма специфические знания, касающиеся импорта химических материалов, передавать эти знания своим подчиненным, а также формализовать их деятельность и максимально повысить объем товаропотока без снижения качества работы.
Программа «Учет клиентов» позволяет мне достигать совершенно фантастических результатов в достижении целей, которые я перечислила выше. Она выполняет стандартные функции ERP систем, обладая при этом рядом неоценимых преимуществ.
Чем она отличается от всего того, что я пробовала использовать раньше?
Первое, и самое главное: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – НЕ ПРОГРАММИСТ может НАСТРАИВАТЬ ЕЕ КАК УГОДНО! Исходя из своих конкретных задач! Программа позволяет 1. создать базу данных в той форме, которая вам нужна, 2. Редактировать и расширять структуру уже имеющейся базы, 3.Создавать формы для других пользователей, стандартизируя их работу с гарантией сохранения качества. ПОДЧЕРКИВАЮ, ВСЕ ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЯ НИЧЕГО О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (я даже про SQL, о котором здесь упоминают часто, не знаю ничего)! Максимум, что вам понадобится – разобраться с формулами, но они воспринимаются на интуитивном уровне!
Каждый день мне приходят в голову новые идеи, и я могу их воплощать день за днем! Программа – не законсервированный набор форм, изобретенный неизвестным мне программером, а живой, растущий организм, взрослеющий вместе с компанией!
Второе преимущество – легкость установки и внедрения. Программа идеальна для коллектива 3-5-10 человек, когда еще не нужна тяжеловесная «серьезная» БД типа 1С.
Третье – легкость обучения работы нового пользователя. Пример у меня перед глазами – новый человек работает четвертый день, и справляется наравне с проработавшими год!
Четвертое – возможность выгрузки данных! Эффективность работы моего отдела возросла в 4 раза, когда я научилась сама (и научила подчиненных) работать с вкладкой «заказы» и настроила выгрузку в эксель. При вводе заказа в первый раз нужно внести подробно все данные, зато при следующем заказе от этого же поставщика остается по большей части копировать записи и менять ID заказа. Выгрузив инфу по 1 заказу в эксель, вставляю ее на лист «из СРМ» в книге эксель, а остальные листы этой книги заполняются автоматически, в них можно создать абсолютно любые печатные формы – приложения к договору, заявки, служебки и кучу других одинаковых рутинных бумажек, возникающих в связи с каждым заказом. При этом создавать новые формы в экселе может любой непродвинутый пользователь – это почти так же просто, как ворд!
Таким образом достигаем 2 цели:
1.собирается и хранится систематизированная инфа по заказам, облегчая их
обработку
2. не нужно тратить время на кучу рутинной работы по заполнению доков.
Реализуется главный принцип САП – информация должна быть введена в систему только 1 раз, в момент ее возникновения у первого исполнителя.
ВЫВОД: 1. если у вы уже осознали преимущества ведения документооборота через ERP систему, но не готовы платить большие деньги за тяжеловесную базу;
2. если вы хотите создать базу «под себя», а не умещаться в «прокрустово ложе», которое разработает для вас сторонний программист и
3. если вы развиваетесь и хотите, чтобы ваша информационная система развивалась вместе с вами, а не застыла в своей конфигурации, как телефонная книжка в мобильнике
– тогда «учет клиентов» - это то, что вам нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB