Иван, казалось бы вопрос конкретный..
Цитата:
У диспетчера стоит программа записи телефонных звонков с функцией АОН, дополнительный модуль программы - информер. Т.е. при поступлении входящего звонка (или совершении исходящего) выскакивает окошко с информацией и номер звонящего.
разработчики прекдоставляют SDK библиотеки для интеграции с CRM программами
Цитата:
Хотелось бы, чтоб входящий или исходящий звонок инициировал
1. в программе "Учет пациентов" открытие окошка "Новый звонок" таблицы "Звонки" с уже вписанными полями "Номер абонента" и "время поступления звонка".
2. желательно если программа "Учет пациентов" не запущенна, то - инициировать запуск приложения и далее п.№1.
Таким образом реализуется автоматизация программы "Учет пациентов" и учет, контроль входящих звонков в этой программе и их результат.
А если я Вас правильно понял Иван, Вы же предлагаете варианты для автоматизации программы SpR, в чем нет необходимости.
Ivan писал(а):
Если есть COM-библиотека, то это отлично, значит есть возможность автоматизации программы SpRecord.
Вопрос состоит в том - кто это будет делать, мы или вы. В принципе, это может сделать любой программист, которого вы найдете и привлечете.
Или с нашим ИТ-специалистом на договорных условиях, правда сейчас у нас все заняты.
Я не против оплатить и воспользоваться услугами Ваших ИТ-специалистов, и пользоваться этим единолично. Но мне кажется в данном случае интеграция всего пакета Ваших программ будет полезна многим пользователям. Второе, SpR уже интегрированна с Galloper CRM, я пользовался Galloper CRM и Вашей,а остановился именно на Вашей программе по многим причинам, думаю не я один! А реализовать решение интеграции SpR и Ваших программ и дальнейшее сотрудничество с разработчиками SpR, которые так же рекламируют и продают свой продукт полагаю существенно увеличит и Ваши продажи..