Программы "Простой софт" www.prostoysoft.ru

ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ГИПЕРССЫЛКИ В ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ (посты удаляются автоматически часто с пользователем)
Текущее время: 28.10.2024 19:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03.05.2012 14:24
Сообщения: 14
Есть ли возможность реализовать следущую идею:
У диспетчера стоит программа записи телефонных звонков с функцией АОН, дополнительный модуль программы - информер. Т.е. при поступлении входящего звонка (или совершении исходящего) выскакивает окошко с информацией и номер звонящего.
Хотелось бы, чтоб входящий или исходящий звонок инициировал открытие окошка "Новый звонок" из таблицы "Звонки"
Таким образом реализуется учет и контроль входящих звонков и их результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 10:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15.02.2006 20:16
Сообщения: 3690
Откуда: Санкт-Петербург
Вы используете мини-АТС? Какая конкретно марка?
Какая конкретно программа записи телефонных звонков с функцией АОН у вас установлена?

_________________
2B OR NOT 2B = TRUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03.05.2012 14:24
Сообщения: 14
Около 5 лет использую адаптер SpRecord A2 и программу записи "SpRecord", дополнительно идет модуль информера. Описание, загрузка программ и библиотек SDK (как они пишут "разработчикам для интеграции в собственное ПО и CRM системы") - на одноименном сайте. За ссылками в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 15:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15.02.2006 20:16
Сообщения: 3690
Откуда: Санкт-Петербург
Вы знаете, что из программы можно вызывать сторонние программы (различные номеронабиратели, Skype, ViopRaider, а также VBS-скрипты)?
Так может быть, юзеру будет проще найти клиента в таблице программы и кликнуть кнопку с троеточием справа от телефона клиента? После чего звонок пойдет автоматически. Это для исходящих.

_________________
2B OR NOT 2B = TRUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03.05.2012 14:24
Сообщения: 14
Задача стоит не в том, чтоб инициировать звонок, а контроль и учет звонков. Ведение базы данных звонков и их привязка к юзеру, пациенту и пр.
Т.е. в идиале вижу так: Входящий звонок- иформер выскакивает с информацией о номере. Одновременно инициируется окошко "новый звонок" вкладки "звонки" где по умолчанию отмечается время и дата поступившего звонка и передается из SpRecord определившийся номер тлф. SpRecord пишет телефонные переговоры в своем фоновом режиме. А юзер отмечает уже в ручную тип звонка и прочее по определенному для него алгоритму действий. Исходящие звонки отмечаются скорее уже как "побочный" эффект передачи данных от SpRcd к "Учету пациентов"

В описании разработчиков указанно:

SDK 2.2

Библиотека управления в виде COM-сервера предназначена для использования возможностей SpRecord в ваших программных приложениях. Поддерживает все возможности SDK 2.0. Имеет сообщения в формате Unicode и Automation-совместимые типы данных, что позволяет её использовать через интерфейс диспетчеризации без установки SpRecord на компьютер клиента.

SDK 2.0

Библиотека управления в виде COM-сервера предназначена для использования возможностей SpRecord в ваших программных приложениях. Реализовано два COM-интерфейса: первый для получения информации в реальном времени о системе и ходе ее работы, и второй для работы и управления каналами.

A AT Получение информационных данных:
+ + время начало/окончание записи; - Нужно в "УчетеПациентов" да и любой CRM "Простого Софта"
+ + номер телефона; - Нужно в "УчетеПациентов" да и любой CRM "Простого Софта"
+ + получение аудиопотока с линии; - необязательно.
+ + файл звукозаписи; -Желательно, тогда можно будет прямо из "УП" вызывать файл для контроля
+ + направление и тип звонка; - Нужно в "УчетеПациентов" да и любой CRM "Простого Софта"
+ + состояние линии;
+/- + состояние сеанса связи: вызов, ответ, занято и др.

A AT Управление и работа с каналами:
- + поднятие и опускание трубки;
- + набор номера;
- + выдача сигнала Flash;
- + направление аудиопотока в линию;
+ + распознавание DTMF сигналов (команд);
+ + включение/отключение записи;
+ + и другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 17:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15.02.2006 20:16
Сообщения: 3690
Откуда: Санкт-Петербург
Если есть COM-библиотека, то это отлично, значит есть возможность автоматизации программы SpRecord.
Вопрос состоит в том - кто это будет делать, мы или вы. В принципе, это может сделать любой программист, которого вы найдете и привлечете.
Или с нашим ИТ-специалистом на договорных условиях, правда сейчас у нас все заняты.

_________________
2B OR NOT 2B = TRUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03.05.2012 14:24
Сообщения: 14
Ну так хоть подскажите, что куда.. буду сам ковыряться. И автоматизация необходима не для SpRecord а для "Учета Пациентов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 18:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15.02.2006 20:16
Сообщения: 3690
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, вы поставьте вопрос конкретный. Если вопрос задан точно, то ответ вы получаете всегда быстро и максимально конкретный.
Однако ж, надо подумать, чтобы сформулировать вопрос ))
Вопрос, к примеру, может быть таким: "Как программно изменять записи в БД?" -Ответ на него содержится в файле ScriptExample1.vbs, в котором выполняется SQL-инструкция UPDATE ... SET
Или таким: "Как создать объект нужного типа из библиотеки dll программы SpRecord и вызвать какой-то метод для конкретного действия..." -Ответ - методом CreateObject, а всю другую конкретику надо задавать им - создателям библиотеки dll для автоматизации программы SpRecord.
Еще про интеграцию с другими системами у нас есть типовые вопросы №14 и 15.

_________________
2B OR NOT 2B = TRUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03.05.2012 14:24
Сообщения: 14
Иван, казалось бы вопрос конкретный..
Цитата:
У диспетчера стоит программа записи телефонных звонков с функцией АОН, дополнительный модуль программы - информер. Т.е. при поступлении входящего звонка (или совершении исходящего) выскакивает окошко с информацией и номер звонящего.
разработчики прекдоставляют SDK библиотеки для интеграции с CRM программами
Цитата:
Хотелось бы, чтоб входящий или исходящий звонок инициировал
1. в программе "Учет пациентов" открытие окошка "Новый звонок" таблицы "Звонки" с уже вписанными полями "Номер абонента" и "время поступления звонка".
2. желательно если программа "Учет пациентов" не запущенна, то - инициировать запуск приложения и далее п.№1.

Таким образом реализуется автоматизация программы "Учет пациентов" и учет, контроль входящих звонков в этой программе и их результат.

А если я Вас правильно понял Иван, Вы же предлагаете варианты для автоматизации программы SpR, в чем нет необходимости.
Ivan писал(а):
Если есть COM-библиотека, то это отлично, значит есть возможность автоматизации программы SpRecord.
Вопрос состоит в том - кто это будет делать, мы или вы. В принципе, это может сделать любой программист, которого вы найдете и привлечете.
Или с нашим ИТ-специалистом на договорных условиях, правда сейчас у нас все заняты.


Я не против оплатить и воспользоваться услугами Ваших ИТ-специалистов, и пользоваться этим единолично. Но мне кажется в данном случае интеграция всего пакета Ваших программ будет полезна многим пользователям. Второе, SpR уже интегрированна с Galloper CRM, я пользовался Galloper CRM и Вашей,а остановился именно на Вашей программе по многим причинам, думаю не я один! А реализовать решение интеграции SpR и Ваших программ и дальнейшее сотрудничество с разработчиками SpR, которые так же рекламируют и продают свой продукт полагаю существенно увеличит и Ваши продажи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 14:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15.02.2006 20:16
Сообщения: 3690
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий, добрый день.
А почему вы хотите идти именно по этому пути интеграции с SpR?
Ну, и что, что она может записывать разговоры? Софт любой современной АТС тоже это умеет.
То, что эта программа, SpR не привязана ни к какой AТС, это, конечно, плюс.
Многие хотят интеграцию с телефонией, но, как правило, с какой-то конкретной мини-АТС, с ее софтом,
который может инициировать событие при звонке, которое можно обработать и сделать многое - например, записать какие-то данные в БД программы "Учет пациентов".
Кстати, мы не делаем эксклюзивных разработок ни для кого, любые доработки сделанные нашим ИТ-специалистом, сама конфигурация, в рамках услуги настройки конфигурации БД, может быть нами повторно использована полностью или частично в совершенно различных контекстах. Все это согласно нашего типового договора. Мы дорабатываем наш софт и все, что с ним связано, но, поскольку направлений для развития реально очень много, то ждать вы можете достаточно долго (когда "оно само появится в том или ином виде").

_________________
2B OR NOT 2B = TRUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB