Добрый день.
Не нашёл на форуме ответа на свой вопрос, поэтому задам его в новой теме.
Тема такая.
Функционал триггеров меня не устроил (это и не триггеры вовсе в стандартном их понимании(т.е. таких которые существуют во "взрослых" БД типа MSQL), в Access насколько я знаю, вообще, нет такого понятия, есть только ограничения). Самая большая проблема в том, что все они срабатывают после какого-либо действия, а не перед ним или вместо него.
Мне нужно чтобы данные проверялись по нескольким условиям и только после этого заносились в таблицы. Сделать это с помощью ограничений и триггеров программы оказалось очень сложно и потом трудно разобраться в этом, если ещё раз нужно всё менять. Решил, что проще и надёжнее это сделать с помощью скрипта VBS, тем более, что его родственник VBA и SQL мне хорошо знакомы
.
С написанием скрипта проблем не возникло, пошагово проверил его работу, назначил кнопку на панель инструментов, все как надо, но возникла одна проблема... Таблица, которая в это время активна по задумке должна обновиться после завершения работы скрипта, этого не происходит... Таблица обновляется только если обновить её вручную или сначала переключиться на другую таблицу, а потом вернуться. Это, конечно, не есть гуд.
При настройке кнопки мною в поле "команда" было выбрано значение "запустить файл", сам скрипт при этом работает, но с недостатком описанном выше.
В том же поле есть ещё пункт "запустить файл и обновить"
, логично было бы предположить, что этот пункт именно для того и существует, чтобы после выполнения обновить активную таблицу (а ещё лучше все таблицы на открытых вкладках), я выбрал его и ещё раз запустил скрипт. При таком раскладе, вообще, ничего не запускается
.
Подскажите, может я не правильно понял смысл этого пункта ( "запустить файл и обновить")? Может на самом деле он для другого предназначен (для чего?)? Если именно для этого, то почему не работает? Если не для этого, то как добиться немедленного автоматического обновления после работы скрипта?
Ну, и кстати, для чего нужны остальные пункты в этом меню? Некоторые, конечно, интуитивно понятны, но не все.
Есть и другие вопросы.
1. Можно ли как-то задать условия, при которых пользовательская кнопка на панели инструментов будет иметь режимы "активна", "недоступна", "невидна"?
2. Удобно иметь краткое представление таблицы, а при добавлении в эту таблицу новых записей заполнять и дополнительные, поля, которые в таблице есть, но не отображены. Если сделать краткое представление, то и в форме для добавления записи (я использую только формы в этом случае) остаются только те пункты, что видны в данный момент. Я пробовал так: в конструкторе формы добавил новую вкладку и в поле "поля вкладки" отметил эти дополнительные поля... однако, скрытые поля таблицы на вкладке так и не появляются...
. Можно ли сделать так чтобы визуально иметь краткую таблицу, а при добавлении записи в форме заполнять и дополнительные(скрытые) поля?
3. При добавлении глобальной константы возможно в поле "значение" задать SQL-запрос с подстановкой данных из активной таблицы?
Это пока всё что сразу вспомнил.
Программа - "Учет книг", версия 2.66
ОС - WinXP SP3 Prof
БД - Access