Около года использую программу «Учет клиентов» для управления деятельностью отдела ВЭД. до этого имела опыт работы с ERP системой, написанной собственными программистами предприятия (называлась Е-инфо), затем пыталась работать в нескольких СРМ программах, и, в конце концов, совершенно случайно наткнулась на «Учет клиентов». Каждый новый день работы с этой программой делают меня все более и более благодарным пользователем! Какие преимущества имеет данная программа с моей точки зрения? Для начала поясню кто я – а)девушка, б) не программист, в)управленец , имеющий задачу накапливать весьма специфические знания, касающиеся импорта химических материалов, передавать эти знания своим подчиненным, а также формализовать их деятельность и максимально повысить объем товаропотока без снижения качества работы. Программа «Учет клиентов» позволяет мне достигать совершенно фантастических результатов в достижении целей, которые я перечислила выше. Она выполняет стандартные функции ERP систем, обладая при этом рядом неоценимых преимуществ. Чем она отличается от всего того, что я пробовала использовать раньше? Первое, и самое главное: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – НЕ ПРОГРАММИСТ может НАСТРАИВАТЬ ЕЕ КАК УГОДНО! Исходя из своих конкретных задач! Программа позволяет 1. создать базу данных в той форме, которая вам нужна, 2. Редактировать и расширять структуру уже имеющейся базы, 3.Создавать формы для других пользователей, стандартизируя их работу с гарантией сохранения качества. ПОДЧЕРКИВАЮ, ВСЕ ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЯ НИЧЕГО О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (я даже про SQL, о котором здесь упоминают часто, не знаю ничего)! Максимум, что вам понадобится – разобраться с формулами, но они воспринимаются на интуитивном уровне! Каждый день мне приходят в голову новые идеи, и я могу их воплощать день за днем! Программа – не законсервированный набор форм, изобретенный неизвестным мне программером, а живой, растущий организм, взрослеющий вместе с компанией! Второе преимущество – легкость установки и внедрения. Программа идеальна для коллектива 3-5-10 человек, когда еще не нужна тяжеловесная «серьезная» БД типа 1С. Третье – легкость обучения работы нового пользователя. Пример у меня перед глазами – новый человек работает четвертый день, и справляется наравне с проработавшими год! Четвертое – возможность выгрузки данных! Эффективность работы моего отдела возросла в 4 раза, когда я научилась сама (и научила подчиненных) работать с вкладкой «заказы» и настроила выгрузку в эксель. При вводе заказа в первый раз нужно внести подробно все данные, зато при следующем заказе от этого же поставщика остается по большей части копировать записи и менять ID заказа. Выгрузив инфу по 1 заказу в эксель, вставляю ее на лист «из СРМ» в книге эксель, а остальные листы этой книги заполняются автоматически, в них можно создать абсолютно любые печатные формы – приложения к договору, заявки, служебки и кучу других одинаковых рутинных бумажек, возникающих в связи с каждым заказом. При этом создавать новые формы в экселе может любой непродвинутый пользователь – это почти так же просто, как ворд! Таким образом достигаем 2 цели: 1.собирается и хранится систематизированная инфа по заказам, облегчая их обработку 2. не нужно тратить время на кучу рутинной работы по заполнению доков. Реализуется главный принцип САП – информация должна быть введена в систему только 1 раз, в момент ее возникновения у первого исполнителя. ВЫВОД: 1. если у вы уже осознали преимущества ведения документооборота через ERP систему, но не готовы платить большие деньги за тяжеловесную базу; 2. если вы хотите создать базу «под себя», а не умещаться в «прокрустово ложе», которое разработает для вас сторонний программист и 3. если вы развиваетесь и хотите, чтобы ваша информационная система развивалась вместе с вами, а не застыла в своей конфигурации, как телефонная книжка в мобильнике – тогда «учет клиентов» - это то, что вам нужно.
|