|
|
Конфигурация "Рекламное агентство" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Рекламное агентство" - предназначена для автоматизации ведения учета в рекламных агентствах. Программа позволяет вести базы данных, которые содержат перечень клиентов рекламного агентства, их контакты, заключенные с ними договора. Вести учет заказов на рекламу и контролировать сроки выполнения работ по всем заказам, отдельно вести учет заказов на размещение рекламы в СМИ. Контролировать платежи и задолженности клиентов, управлять материалами на складе (списание и приход материалов) и многое другое. Данная программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа управление рекламным агентством интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.
Видео презентация
Основные функции
|
Учет клиентов Ведение базы данных клиентов и их контактной информации |
|
Учет заказов Формирование и учет заказов.
Учет заказов на размещение рекламы в СМИ |
|
Учет работ по заказам Контроль над своевременным выполнением работ по заказам |
|
Учет договоров Учет договоров заключенных с клиентами |
|
Складской учет Учет поступлений и расхода сырья для рекламы, контроль состояния склада сырья |
|
Учет платежей Контроль платежей от клиентов и их задолженностей |
|
Хранение справочников и отчетов Возможность хранения и создания новых справочников и отчетов |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках,
настройка персональных прав доступа |
|
Скриншоты конфигурации |
Стартовая форма |
Учет клиентов и их данных |
Общий учет заказов |
Учет заказов на размещение |
|
|
|
|
Учет работ по заказам |
Формирование счетов и прочих документов |
Складской учет |
Отчет по прибыли за период |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|