|
Новости |
19.11.2024 Выход новой версии программы Склад и торговля 2.1120 |
11.11.2024 Выход новой версии программы Учет клиентов 2.1213 |
11.11.2024 Выход новой версии программы Учет пациентов 2.917 |
11.11.2024 Выход новой версии программы Учет компьютеров 2.826 |
11.11.2024 Выход новой версии программы Управление проектами 2.731 |
11.11.2024 Выход новой версии программы Prostoysoft Tables 3.88 |
01.11.2024 Новая конфигурация Магазин цветов |
27.07.2024 Выход новой версии веб-системы SimpleSite 1.238 |
21.03.2024 Новая конфигурация Клуб единоборств |
04.08.2023 Новая конфигурация Бетонный завод |
23.06.2023 Новая конфигурация Учет средств обучения и воспитания в школе |
15.06.2023 Новая конфигурация Учет оборудования |
30.11.2021 Выход новой статьи Основные функции конфигурации "Производство мебели" |
01.10.2021 Новая конфигурация Учет взносов |
30.07.2021 Новая конфигурация Хостел |
Мы занимаемся автоматизацией бизнесов, созданием ИТ-систем учета - CRM, ERP, BPM, WMS, OMS... Наши программы позволяют настроить любую систему учета быстро. Вы можете скачать готовые программы и настроить их под свои цели самостоятельно или с нашей помощью. Мы делаем ИТ-проекты быстро и надежно. Наша миссия - создавать программы, в которых можно настроить все!
"Все должно быть изложено так просто,
как только возможно, но не проще." Альберт Эйнштейн |
Наши программы можно адаптировать под любой бизнес-процесс. Интерфейс позволяет создавать новые таблицы, поля, выпадающие списки, отчеты, документы, конструктор форм, авто расчеты в разных местах, включая SQL.
Вне зависимости от сложности базы вы легко сможете находить в ней нужные данные. Вы можете сортировать и фильтровать данные по любому полю, скрывать ненужные поля-колонки, добавлять новые.
Вы можете настраивать внешний вид программы так, чтобы вам было удобно работать. Для этой цели доступен конструктор форм, свои скрипты и триггеры, гибкие фильтры и формулы. Три поиска - быстрый, обычный, фильтры.
Программы позволят вам сэкономить время на заполнении типовых документов. Вам будет достаточно ввести данные, а документ будет сгенерирован в один клик. В документ может входить текст, таблицы, картинки.
Важные записи в таблицах базы данных могут быть выделены цветом, показаны во всплывающих уведомлениях в отдельной форме, либо отправлены по email, SMS или в мессенджер.
К каждой записи в базе данных можно прикладывать фотографии, рисунки, графики, документы, записи телефонных разговоров - вся информация о клиенте хранится в одном месте.
Доступ к базе данных получают все сотрудники, вносимые изменения видны всем. Это позволяет организовать эффективное взаимодействие. При необходимости отдельные функции можно заблокировать. Все элементы интерфейса - меню, кнопки, вкладки, поля, записи можно настроить персонально каждому пользователю или роли.
Система поддерживает почти все форматы файлов для импорта или выгрузки. Любую информацию из базы данных можно скачать на компьютер или телефон. Расширение файлов и модель устройства при этом не имеют значения.
Для работы с нашими программами можно использовать файлы баз данных двух форматов: Microsoft Access или Microsoft SQL Server. Это стандартные СУБД, обладающие высокой надежностью и широкими возможностями. Возможна интеграция этих программ с любыми базами данных, настройка согласно индивидуальным потребностям.
Все программы, доступные для скачивания на нашем сайте, являются официальными лицензиями. Вы можете обратиться в техподдержку разработчика по любым вопросам. Первый год можно скачивать обновления бесплатно.