Простой учёт
Конфигурация предназначена для построения систем учёта и автоматизации бизнес процессов в организациях любого профиля.
Конфигурация объединяет в себе бухгалтерский учёт, учёт клиентов, поставщиков, договоров, счетов, документов, мероприятий, планов работ, важных дат, напоминаний и многое другое.
Сотрудники компании с помощью конфигурации смогут объединить в единой базе разрозненные данные,
которые хранят в таблицах Excel, документах Word и других подручных средствах, что позволит исключить дублирование информации, вследствие чего повысить её достоверность и эффективность.
- Учёт контрагентов (физических и юридических лиц)
- Неограниченное количество компаний-продавцов
- Учёт наличных и безналичных платежей
- Двойной контроль финансовых операций
- Контроль остатков и оборотов по счетам
- Учёт договоров с поставщиками и заказчиками
- Формирование счетов и актов
- Формирование QR-кода в счетах
- Формирование актов сверки
- Импорт из систем Клиент-Банк
- Составление авансовых отчётов
- Учёт документов и номенклатура дел
- Регистрация обращений и мероприятий
- Планирование и учёт работ
- Напоминания о различных событиях
ПЕРЕЙТИ