|
Что такое CRM? Это система для управления взаимоотношениями с клиентами. Для обучающего центра клиенты – это его слушатели, учащиеся. Компания Простой софт на основе своей флагманской программной платформы "Учет клиентов" разработала и внедрила 4 варианта CRM-систем для образовательных учреждений. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор этих систем. Программное решение "Учебное заведение" предназначено, в основном, для ведения учета в платных образовательных учреждениях (ВУЗы, школы, колледжи, обучающие курсы). С её помощью можно:
Программное решение "Учет в школе" предназначено для управления в государственных учебных заведениях (детских садах, школах ВУЗах, ССУЗах), а также, в частных школах. В целом, по функционалу, оно схоже с предыдущим. Такие функции, как учет учащихся, групп (классов), преподавателей и других сотрудников, формирование расписания уроков (пар), учет книг в школьной библиотеке есть в обеих программных решениях. При этом, в программе "Учёт в школе" нет функции учёта оплат учащихся, а в программе "Учебное заведение" отсутствуют:
Программное решение "Обучающий центр" предназначено для автоматизации учёта различных центров дополнительного образования (обучающих центров, детских обучающих центров, учебных курсов). Функционал данной программы включает в себя следующее:
Программное решение "Детский центр" предназначено для управления в различных развивающих детских учреждениях (детских садах, творческих клубах, развивающих центрах, центрах раннего развития и пр.). Основные функции этой программы:
Кроме того, все четыре программы позволяют:
Все программы обладают набором стандартных отчетов и дают возможность создавать новые. Гибкая структура позволяет расширить функционал любой программы, настраивая её под нужды конкретного образовательного учреждения. Руководитель образовательного центра имеет возможность выбрать нужный ему вариант CRM-системы с учетом особенностей его учебного заведения. |
||||||||||||||||||||||||||
|