|
|
Функциональные возможности CRM-систем: Customer relationship managment или CRM-системы - это программные решения, созданные для эффективного управления взаимоотношениями с партнерами организации. Большинство из них представляют собой базы клиентов с расширенным функционалом. Внедрение CRM помогает автоматизировать большинство рутинных задач, улучшить качество стратегического планирования, что в совокупности повышает эффективность работы отдельных подразделений или всей компании. В каких процессах задействуют CRM-системы? Большинство CRM-систем разрабатываются для отделов продаж либо обслуживания клиентов. Поэтому их основной функционал, в отличие от программ учета (ССЫЛКА), связан с фиксацией истории взаимоотношений с контрагентом и планированием развития этих отношений. С помощью CRM менеджер может:
Таким образом, любой сотрудник компании, наделенный соответствующими правами, в несколько кликов может получить полную информацию об истории взаимоотношений с любым клиентом компании. Это повышает и производительность труда, и качество обслуживания - менеджер лучше взаимодействует с большим количеством клиентов. Отдельным блоком идет управленческий функционал CRM-систем. В программе реализована возможность формирования различных отчетов, что помогает руководителю:
CRM-системы помогают увидеть реальную картину работы компании (начиная с оценки рабочего дня и заканчивая количеством прибыли, которую приносит каждый отдельный сотрудник) и отладить ее наилучшим образом. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|