Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Что такое CRM-системы и зачем нужны эти программы?

Все статьи» 

Функциональные возможности CRM-систем:


Customer relationship managment или CRM-системы - это программные решения, созданные для эффективного управления взаимоотношениями с партнерами организации. Большинство из них представляют собой базы клиентов с расширенным функционалом. Внедрение CRM помогает автоматизировать большинство рутинных задач, улучшить качество стратегического планирования, что в совокупности повышает эффективность работы отдельных подразделений или всей компании.

В каких процессах задействуют CRM-системы?

Большинство CRM-систем разрабатываются для отделов продаж либо обслуживания клиентов. Поэтому их основной функционал, в отличие от программ учета (ССЫЛКА), связан с фиксацией истории взаимоотношений с контрагентом и планированием развития этих отношений. С помощью CRM менеджер может:

  • хранить всю историю взаимодействия с каждым своим клиентом (включая записи входящих и исходящих звонков, все выставленные счета и пр.);
  • планировать свои действия с помощью встроенного календаря (звонки, личные встречи и пр.);
  • создавать и хранить документы (регистрационные карточки клиентов, счета и закрывающую документацию).

Таким образом, любой сотрудник компании, наделенный соответствующими правами, в несколько кликов может получить полную информацию об истории взаимоотношений с любым клиентом компании. Это повышает и производительность труда, и качество обслуживания - менеджер лучше взаимодействует с большим количеством клиентов. Отдельным блоком идет управленческий функционал CRM-систем. В программе реализована возможность формирования различных отчетов, что помогает руководителю:

  • предметно анализировать работу подразделений и отдельных сотрудников;
  • заниматься стратегическим планированием на основе реальных данных, которые невозможно получить с помощью других программ (например, по воронкам продаж и эффективности работы каждого менеджера);
  • контролировать работу подразделения и корректировать ее в режиме реального времени на основании данных ежедневных и еженедельных отчетов.

CRM-системы помогают увидеть реальную картину работы компании (начиная с оценки рабочего дня и заканчивая количеством прибыли, которую приносит каждый отдельный сотрудник) и отладить ее наилучшим образом.