Прямое влияние на рост прибыли компании оказывает количество заключенных сделок. Этот показатель зависит от производительности труда и его эффективности,
увеличить которые позволяет внедрение систем автоматизации текущих бизнес-процессов. Простой софт учета клиентов от нашей компании - это CRM-система,
помогающая качественно улучшить взаимоотношения с текущими и новыми заказчиками, наращивать количество и объемы сделок при меньших трудозатратах.
Функционал программы "Учет клиентов" для рекламного агентства
Конфигурация "Рекламное агентство", работающая в рамках программы учета клиента, предоставляет пользователям следующие возможности:
- ведение базы данных клиентов (включают контактную информацию и данные о заключенных контрактах);
- учет текущих и завершенных заказов;
- контроль сроков работы над проектом;
- управление складскими запасами (фиксация поступления и расходования материалов для рекламных акций и кампаний);
- контроль платежей и дебиторской задолженности;
- формирование счетов и других документов;
- настройка и формирование отчетов о прибыли, выполненных заказах, отказах и пр.
Программа легко настраивается без специальных знаний и удобна в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу, что упрощает ее внедрение
при автоматизации рекламного агентства.
Что дает рекламному агентству внедрение программы автоматизации работы с клиентами?
Программное решение "Учет клиентов" помогает собрать в одном месте и структурировать всю информацию по каждому контрагенту агентства. Ответственные
сотрудники могут легко контролировать работу по каждому проекту, что повышает качество их исполнения. Один специалист эффективнее взаимодействует с
большим количеством клиентов без потери качества обслуживания. Это приводит к росту производительности труда и прибыли компании.
Кроме того, руководители отделов могут использовать отчетный блок, чтобы иметь актуальные данные во время анализа эффективности работы и для разработки стратегий развития.