Автоматизация основных бизнес-процессов компании способствует повышению эффективности работы всех подразделений, а значит и увеличению прибыли. Внедрение программы для
учета клиентов автосервиса поможет грамотно отстроить и лучше контролировать процессы обслуживания, обеспечит постоянный приток новых
и улучшение отношений с постоянными заказчиками услуг.
Функционал программы конфигурации "Автосервис"
Программа ведения базы клиентов автосервиса позволяет:
- регистрировать предварительные заявки на ремонтные работы;
- фиксировать информацию об оказанных услугах;
- вести документооборот по каждому клиенту (формировать и хранить заключенные договоры, заказ-наряды, акты выполненных работ);
- создать справочники по учету запчастей (имеющихся в наличии, использованных во время выполнения заявки, проданных и пр.);
- вести справочник оказываемых автосервисом услуг;
- организовать импорт и экспорт документов из других программных решений;
- формировать и настраивать отчеты (о продажах, прибыли и др.).
Программа "Учет клиентов" представляет собой простую и удобную CRM- систему, позволяющую эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и ключевыми процессами работы автосервиса.
Преимущества использования программы автоматизации.
После внедрения программы сотрудники клиентской службы получат полную информацию по каждому заказчику, смогут эффективнее выстраивать работу с ним. С помощью нескольких кликов можно в
одном программном блоке зафиксировать информацию о поступившей заявке, проверить наличие необходимых запчастей, дозаказать недостающие, сформировать договор. Данные не теряются, находятся
в одном месте, доступны в любой момент времени. Скорость и качество обслуживания клиентов возрастают в разы.
Кроме того, благодаря грамотно настроенной отчетной части руководитель сможет получать оперативную информацию о проведенных сделках (за любой период времени), полученной и недополученной
прибыли и др. и использовать ее в анализе работы автосервиса и стратегическом планировании.