Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Что даст автосервису программа "Учет клиентов"?

Все статьи» 

Автоматизация основных бизнес-процессов компании способствует повышению эффективности работы всех подразделений, а значит и увеличению прибыли. Внедрение программы для учета клиентов автосервиса поможет грамотно отстроить и лучше контролировать процессы обслуживания, обеспечит постоянный приток новых и улучшение отношений с постоянными заказчиками услуг.

Функционал программы конфигурации "Автосервис"

Программа ведения базы клиентов автосервиса позволяет:

  • регистрировать предварительные заявки на ремонтные работы;
  • фиксировать информацию об оказанных услугах;
  • вести документооборот по каждому клиенту (формировать и хранить заключенные договоры, заказ-наряды, акты выполненных работ);
  • создать справочники по учету запчастей (имеющихся в наличии, использованных во время выполнения заявки, проданных и пр.);
  • вести справочник оказываемых автосервисом услуг;
  • организовать импорт и экспорт документов из других программных решений;
  • формировать и настраивать отчеты (о продажах, прибыли и др.).

Программа "Учет клиентов" представляет собой простую и удобную CRM- систему, позволяющую эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и ключевыми процессами работы автосервиса.

Преимущества использования программы автоматизации.

После внедрения программы сотрудники клиентской службы получат полную информацию по каждому заказчику, смогут эффективнее выстраивать работу с ним. С помощью нескольких кликов можно в одном программном блоке зафиксировать информацию о поступившей заявке, проверить наличие необходимых запчастей, дозаказать недостающие, сформировать договор. Данные не теряются, находятся в одном месте, доступны в любой момент времени. Скорость и качество обслуживания клиентов возрастают в разы.

Кроме того, благодаря грамотно настроенной отчетной части руководитель сможет получать оперативную информацию о проведенных сделках (за любой период времени), полученной и недополученной прибыли и др. и использовать ее в анализе работы автосервиса и стратегическом планировании.