Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. SimpleSite
13. PsPhone
14. PsMobile
15. PsMobileScan
16. Prostoysoft Tables
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущий Алексей Мазеев
Подписаться письмом

Как увеличить продажи без привлечения новых клиентов?

Все статьи» 

Функциональные возможности CRM-систем:


Маркетинг – основа продаж и увеличение прибыли предприятия. Одна из главных составляющих маркетинга – взаимодействие с клиентами и анализ их поведения. Увеличить продажи можно с помощью автоматизации бизнес-процессов. Программа для учёта клиентов, основанная на CRM-технологиях, позволяет создать базу покупателей, проследить периодичность приобретения товаров, среднюю сумму чека.

Три способа увеличения продаж с программой для учёта клиентов.

Чтобы увеличить продажи компании, существует три основных маркетинговых приёма – привлечь новых клиентов, увеличить частотность покупок и повысить среднюю сумму чека. Акцент на первом приёме не даёт желаемого результата – затраты на привлечение новых клиентов окупаются не сразу. Практическое применение программы для учёта клиентов позволяет мотивировать покупателей к повторным приобретениям в вашей компании. С помощью ПО можно совершать следующие действия:

  • Кросселлинг – моментальная продажа дополнительных товаров к основной покупке. Одна из функций программы – извлечение необходимых данных из базы клиентов и формирование уникальных предложений, исходя из интересов покупателя. Продажа смартфона может сопровождаться предложениями о покупке аксессуаров к нему, дополнительных гаджетов. Так увеличивается сумма в чеке.
  • Апселлинг – отложенное во времени УТП. Программа анализирует покупки клиента. Исходя из жизненного цикла товара, ПО создает предложение и доводит его до покупателя с помощью запланированных СМС или e-mail-рассылок. Так, при продаже клиенту зимних шин на автомобиль весной, к новому сезону, этому же покупателю можно предложить приобрести комплект летней резины.
  • Рекламные рассылки – программа рассылает клиентам из базы данных оповещения о проведении акций, скидках и специальных предложениях. Выборка информации о предыдущих покупках помогает точечно найти потенциальных покупателей.

Клиенты больше доверяют той компании, в которой ранее приобретали товар. Легче продать услугу или продукцию второй раз, чем мотивировать нового клиента. Например, программа «Автосервис» создаёт базу всех клиентов, когда-либо обращавшихся в сервисный центр. Информация из базы данных позволяет предлагать сезонные услуги автосервиса, профилактические и ремонтные работы.