Какую CRM систему выбрать?

<< ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Статья

Сейчас успешному бизнесу сложно существовать без всестороннего учета и автоматизации. Ведь ему нужно работать с клиентами и системой продаж. Все это можно делать с помощью специальной системы CRM.

Что это за система и какой лучше отдать свое предпочтение? CRM-это система, которая ведет учет и контролирует взаимоотношения с клиентами. Система хранит данные о контактах с клиентами, упрощает продажи и прямым образом влияет на прибыль. Раньше для учета использовали журналы, а потом стали использовать таблицы в Excel. То сейчас активно используют именно CRM. Так как сразу решает несколько задач:

• Организовывает контакты. Благодаря этому проще стало формировать базу клиентов и взаимодействие с ними;

• Удерживает клиентов. Видно, когда и за какой услугой обращался клиент. Из-за чего растут скидочные предложения, следовательно, и лояльность клиента;

• Деление аудитории на группы. Это позволяет оптимизировать рекламные компании; Создание и формирование отчетов. Дает возможность создавать отчеты по основным показателям в несколько кликов;

• Экономит время. Не нужно вносить данные вручную. Теперь менеджеры, работающие в компании, больше уделяют внимание общения с клиентом.

И это не все задачи, которые решает система CRM. Самая главная на что она влияет, так это на прибыль.

Как выбрать CRM систему

В первую очередь выбор системы зависит от самой компании, ее отрасли, деятельности, структуры и многих других факторов. Вряд ли какой-то алгоритм поможет сразу же определить оптимальный вариант. Обычно рассматривают сразу несколько вариантов, а потом выбирают ту которая больше подходит. Есть критерии, на которые нужно обращать внимание при приобретении системы:

1. Функциональность. Система должна обладать множеством функций и выполнять поставленные задачи. Ведь для кого-то достаточно сбор данных о клиенте, а кому важна еще и финансовый контроль.

2. Удобство. Сервис должен быть удобным для сотрудников. В противном случае придется тратиться еще и на обучение сотрудников.

3. Стоимость. Нужно выбирать ту систему, которая соответствует финансовым возможностям.

4. Управление. Очень важно, чтобы в системе можно было ограничивать права пользователей.

5. История операций. Если сервис хороший, то он будет показывать действия пользователей. А также у него есть возможность восстанавливать удаленные данные.

Какую CRM систему выбрать?

Сейчас представлено немало CRM-систем для бизнеса. Система CRM от Простой Софт автоматизирует продажи и упрощает управление персоналом. Почему лучше выбрать CRM-систему именно от Простой Софт? Потому эту систему уже давно нельзя назвать простой клиентской базой. Сейчас это мощный инструмент без которого развить свой бизнес практически невозможно. За короткое время прибыль бизнеса увеличивается в несколько раз. Вот такими преимуществами обладает CRM-система от Простой Софт:

• Улучшается качество обслуживания клиентов. Персонал понимает желания и потребности клиента.

• Оптимизация. Заявки распределяются так, что нет необходимости контактировать с клиентами по одному и тому же вопросу несколько раз. Документы теперь не теряются, так как они теперь закрепляются за сделками.

• Рост. Видимость результатов в оцифрованном варианте мотивирует персонал выполнять качественнее и больше задач. Они стремятся, чтобы увеличить свои показатели.

• Аналитика. Наглядно видно, по отчетам и графикам результаты. А это влияет на качество управленческих решений. Кроме всего этого в CRM-систему интегрируются разные дополнительные сервисы. Например, персональное смс-напоминаение, общая рассылка, это когда клиент информируется об акциях, скидках или режиме работы. IP-телефония, когда клиентов обзванивает управляющий с целью узнать о работе сотрудников. Колл-трекинг, отслеживается поток основных клиентов. То есть, если поток идет, например, не от контекстной рекламы, то и вкладывать в нее нет никакого смысла. Таким образом, CRM-система ведет учет, и контролирует отношения с клиентом. Анализирует продажи и работу персонала. Также повышает лояльность, мотивирует сотрудников. Доступен аналитический отчет, благодаря которому открываются актуальные проблемы. Некоторые системы предлагают дополнительные сервисы. Например, ведения проектов. Так отделы между собой лучше взаимодействуют и ускоряется выполнение задач.

Не стоит забывать, что сейчас CRM-систем множество и к ее выбору стоит отнестись с полной ответственностью. Выбор в первую очередь зависит от финансовых возможностей, а потом уже от потребностей. Если есть возможность, то лучше попробовать несколько инструментов. А уже потом подобрать оптимальную.

Статья