Зачем компании нужно мобильное приложение? |
<< ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ |
Несколько лет назад мобильный телефон был сильно ограничен, его использовали только для связи, отправки коротких сообщений и для самых простых игр. В то время простые игры и считались приложением на телефоне. Сейчас смартфон — это многофункциональное устройство, которое в себе содержит множество приложений. Мобильное приложение — это программное обеспечение (ПО), которое создано для смартфонов и планшетов. ПО может быть совершенно разное, это и игры, маркетплейсы, переводчики и другие. Эти программы легко скачиваются на устройство пользователем со специального магазина приложений, могут быть как платными, так и бесплатными.
Многие предприниматели не понимают, зачем создавать приложение если можно сайт настроить под мобильное устройства. Все дело в том, что мобильный вариант сайта обладает адаптивным дизайном. То есть в нем дизайн "подгоняется" под размеры мобильного устройства. Такой вариант конечно тоже может быть. Но именно с приложения для смартфона трафик и доход гораздо выше. Мобильное же приложение специально создано под смартфоны и планшеты.
Какими преимуществами оно обладает:
• Приложение специально создано под мобильное устройство.
Пользоваться им удобно и очень комфортно;
• Приложение простое, меню понятное;
• С помощью приложения для мобильного можно лучше взаимодействовать с пользователем;
• Хранение некоторых данных пользователя. Ведь это очень удобно, например, при вызове такси адрес хранится в приложении;
• Связь с компанией.
Сейчас мобильные приложения очень функциональные и давно уже ушли вперед адаптированных сайтов. Хотя еще до сих пор многие компании используют именно адаптированный сайт. Сейчас на свое мобильное устройство можно установить любое приложение. Например, для обучения, для ведения бизнеса, развлекательные игры.
Для компаний сейчас существует два вида приложений для мобильных устройств. Первые организуют работу компании, а вторые используют для маркетинга. То есть для связи с клиентом, рекламы и продажи своего товара. Кроме этого мобильные приложения делятся на два вида: Нативные, те, которые дают максимальную функциональность и большее взаимодействие. Но чтобы такие мобильные приложения стабильно работали нужны специальные ресурсы и системы; Гибридные, эти приложения более современные и они работают на API. У них уже есть push уведомления. Их скачивают как бесплатно, так и платно. Они могут независимо обновляться. Удобно, так как в дальнейшем не требуется платить и создавать дополнительные версии приложений.
Мобильное приложение можно разделить на два основных блока. «Передний», который видит пользователь, туда входят опции и различные компоненты. С ними взаимодействует пользователь. «Задний» за который отвечает разработчик за счет серверного софта. Пользователь из магазина приложений скачивает мобильное приложение и пользуется им. А компания, которая создала это приложение анализирует аудиторию и проводит продажи с мобильного приложения.
Зачем вообще компании нужно мобильное приложение?
Чтобы бизнес был успешным ему необходимо быть современным. Если бизнес будет развиваться, то им тоже будут интересоваться. Если же он останется в прошлом, то вероятнее всего он придет к упадку. Что ждет компанию при наличии мобильного приложения:
1. Увеличения продаж. Любая компания хочет получать прибыль. Ведь это одна из главных целей любого предпринимателя. С мобильным приложением продажи до 50% больше нежели с сайтов, которые адаптируют под мобильные устройства. Это говорит о том, что продажи с каждым годом все больше переходят в мобильную сферу. Бизнес должен постоянно развиваться.
2. Лучший контакт с клиентом. Смартфоном люди пользуются больше всего чем ПК. Пользователю проще купить товар через приложение чем заходить на сайт через компьютер. Ведь достаточно на смартфоне нажать на иконку приложения. Кроме этого, чтобы пользователю было интересно пользоваться приложением можно рассылать push уведомления. Это простой и один из самых дешевых способов притока клиента, следовательно, и прибыли.
3. С помощью приложения для смартфона можно автоматизировать бизнес. Например, службе такси можно отказаться от диспетчера. Для ресторанов и кафе пользователь может заказывать еду на дом.
4. Мобильное приложение позволяет анализировать целевую аудиторию, а также получать и другие данные. Благодаря этому можно разработать маркетинговые программы от которых будет большая эффективность.
5. Сэкономить на сотрудниках и сократить расходы на рекламу. Мобильное приложения — это современное решение для любой компании. Благодаря ему можно легко взаимодействовать с пользователем, тем самым повышать прибыль компании.