Конфигурация "Ателье" 6000 руб. *         Купить        


Скачать конфигурацию и программу
Скачать только конфигурацию
Страница программы "Учет клиентов"
Конфигурация "Ателье" - предназначена для комплексной автоматизации работы ателье по ремонту и пошиву одежды, а также магазинов тканей. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность учета заказов клиентов, оказанных услуг и проданных товаров, складской учет (приход и продажа товаров, списание материалов для пошива, состояние склада) а также получение отчетов по этим данным. Хранение контактной информации о клиентах. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет клиентов ателье, их анкетных данных и контактной информации;
  • Ведение списка клиентов ателье и их контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть полную информацию. Здесь же можно увидеть какие услуги, когда и на какую сумму были оказаны клиенту.

  • Учет всех заказов клиентов;
  • Регистрация и учет заказов на пошив или ремонт одежды.

  • Учет всех услуг ателье;
  • Список всех услуг ателье. Создание отчета «Прайс-лист услуг» с возможностью вывода на печать.

  • Учет всех товаров;
  • Ведение справочника всех тканей и материалов. Возможность учета материалов по кускам.

  • Учет оказанных услуг;
  • Оформление продаж услуг или швейных товаров;
  • Складской учет;
  • Учет основных торговых операций – приход и продажа товаров, управление складом. Ведение списков поступивших и проданных товаров, создание отчёта «Состояние склада».

  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных;
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.

Скриншоты

Учет клиентов ателье, их контактных данных

Регистрация и учет заказов клиентов

Контроль поступлений товаров на склад

Контроль списания сырья со склада

Состояние склада, учет остатков

Справочник товаров

Справочник услуг ателье

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."