<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Автосервис

14000 руб *

Конфигурация "Автосервис" программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Автосервис" предназначена для автоматизации работы автосервиса. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность ведения базы клиентов их контактной информации, ведения справочников запчастей и услуг автосервиса, формирование предварительной записи на ремонт. Учет заявок и договоров с клиентами, ремонтных работ и материалов потраченных при ремонте. Регистрация продаж, блок складского учета (контроль поступления и списания запчастей, учет остатков на складе).

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Автосервис" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации "Автосервис"

  • Ведение базы клиентов и их контактных данных
  • Учет оказанных услуг и ремонтных работ
  • Ведение предварительной записи на ремонтные работы
  • Ведение справочника запчастей
  • Формирование договоров, заказ-нарядов, актов и прочих документов
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
  • Регистрация и учет заявок на ремонт автомобиля
  • Учет затраченных запчастей на ремонт
  • Учет основных торговых операций – приход, продажа и списание запчастей
  • Ведение справочника услуг автосервиса
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
  • Импорт и экспорт данных

Фото

Установка конфигурации "Автосервис"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Учет клиентов"
Скопировать файл конфигурации "Автосервис" в папку с базой данных
Запустить программу "Учет клиентов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)