|
|
Конфигурация "Строительство" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Строительство" - предназначена для автоматизации работы строительной компании. Данная программа позволит усовершенствовать рабочий процесс благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность учета строительных объектов компании, работ по каждому объекту, складской учет (приход и расход строительных материалов, списание материалов, состояние склада) а также получение отчетов по этим данным. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое.
Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую
предметную область без специальных знаний.
Основные функции
|
Учет заказчиков Ведение базы данных заказчиков (клиентов) и их контактной информации. |
|
Учет строительных объектов По каждому объекту можно увидеть данные об этапах, работах и затраченных материалах. |
|
Учет этапов работ Контроль сроков, учет затрат и автоматический подсчет прибыли по этапу. |
|
Учет работ по этапам Регистрация запланированных и выполненных работ по этапу, учет затраченных материалов. |
|
Складской учет Контроль соблюдения сроков поставок. Прием, перемещение строительных материалов, контроль состояния склада. |
|
Учет инструментов Ведение базы данных инструментов на объектах. |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа, расчет зарплаты. |
|
Хранение справочников Возможность хранения и создания новых справочников ("Поставщики", "Материалы", «Работы» и др.). |
|
Формирование документов по шаблонам |
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
Скриншоты
Учет объектов |
Учет этапов работ |
Данные по этапу работ |
Отчет по расходу материалов |
|
|
|
|
Расход материалов |
Приход материалов |
Учет инструментов |
Все таблицы |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|