|
|
Конфигурация "Кадастровые услуги" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация «Кадастровые услуги» предназначена для автоматизации деятельности компаний, работающих с государственным реестром и оказывающих услуги по работе с земельными участками.
Программа позволяет вести учет клиентов и представителей, заказов, договоров, других документов - различных кадастровых, юридических и геодезических документов. Каждый заказ можно разбивать по задачам с назначением
исполнителя по данной задаче, настраивать напоминания, контролировать сроки исполнения задач, формировать отчеты по услугам, входящим платежам, прибыли за период и многое другое.
Конфигурация легко и быстро настраивается под индивидуальные нужды заказчика, как самими пользователем, так и нашими специалистами.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое.
Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов.
Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Видео презентация
|
|
Основные функции |
|
Учет клиентов Ведение базы данных клиентов и их представителей. По каждому клиенту можно просмотреть его заказы, заключенные с ним договора, выставленные счета и поступившие оплаты
|
|
Учет заказов Учет заказов на кадастровые, юридические и геодезические услуги. По одному заказу может быть несколько объектов, по каждому объекту может быть несколько заказанных услуг |
|
Учет договоров Формирование договоров по заказам, выставление счетов на оплату, контроль входящих платежей по договору |
|
Учет документов Ведение учета различных документов по договору, контроль передачи документов клиентам, подачи в росреестр |
|
Формирование задач по заказанным услугам Постановка задач по заказанным услугам с указанием исполнителя и сроков исполнения, настройка напоминаний о поставленной задаче тому или иному исполнителю
|
|
Учет корреспонденции Учет входящих и исходящих писем по договорам |
|
Формирование документов по шаблонам
|
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
|
Скриншоты конфигурации |
Учет клиентов |
Журнал заявок |
Учет договоров |
Учет данных из госреестра |
|
|
|
|
Учет документов |
Формирование задач |
Учет полевых работ |
Создание отчетов |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|