Конфигурация "Кадровый учет" 14000 руб *         Купить        


Скачать конфигурацию и программу
Скачать только конфигурацию
Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Кадровый учет" - предназначена для автоматизации кадрового отдела. На сегодняшний день ни одна организация не обходится без кадрового учета и делопроизводства. Данная программа является отличным помощником в данной сфере деятельности. Она позволяет вести учет приема, переводов, увольнений, поощрений, начислений. Фиксирует посещаемость сотрудников, командировки, отпуска. Имеет возможность документирования процедуры работы с кадрами, оформления распорядительных документов, составления отчетов.

Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Вы легко сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет физических лиц;
  • Ведение списка физических лиц, их анкетных данных. Хранение резюме по каждому физ.лицу с последующим приемом на работу. Возможность добавление фото.

  • Учет сотрудников;
  • Ведение списка сотрудников. Оформление документов по каждому сотруднику – прием на работу, перевод, увольнение. Формирования личных карточек. Возможность создания отчета о движении персонала.

  • Ведение учета командировок и отпусков;
  • Возможность планирования отпусков для сотрудников. Контроль остатков дней отпуска.

  • Ведение списка трудовых договоров, формирование печатных форм;
  • Возможность создания трудовых договоров по шаблону. Одним нажатием кнопки программа формирует и выводит на печать трудовой договор по конкретному сотруднику.

  • Ведение штатного расписания;
  • Учет поощрений сотрудников;
  • Учет кадровых приказов;
  • Ведение учета всех кадровых приказов с возможностью быстрого вывода на печать.

  • Учет посещаемости сотрудников с возможностью создания отчета;
  • Программа позволяет учитывать явки и неявки сотрудников, создавать отчет о посещаемости всех сотрудников.

  • Возможность составления графика отпусков;
  • Возможность формирования и учета начислений для сотрудников;
  • Система напоминаний;
  • Сообщает об актуальных задачах заданных пользователям в указанный срок.

  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых;
  • Импорт и экспорт данных.

Скриншоты

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и откопировать в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."