|
|
Конфигурация "Кадровое агентство" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Кадровое агентство" - предназначена для автоматизации работы кадрового агентства.
Программа для кадрового агентства является комплексным решением для управления бизнес-процессами, а также повышения качества и эффективности работы сотрудников кадровых агентств.
Удобная система поиска кандидатов и вакансий позволит максимально сэкономить время выполнения задач. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое.
Система учета для кадровых агентств интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую
предметную область без специальных знаний.
Видео презентация
Основные функции:
|
Учет работодателей и их данных Ведение базы данных работодателей и их контактов. По каждому работодателю можно посмотреть данные по услугам, оказанным ему, а также платежам. |
|
Учет соискателей Ведение базы данных соискателей со всей информацией, важной для их трудоустройства. Учет резюме. |
|
Учет задач Регистрация и учет задач(заявок) на подбор персонала. |
|
Учет вакансий Ведение базы данных вакансий со всей информацией, важной для соискателей. |
|
Учет событий Регистрация и учет запланированных и прошедших собеседований, а также других событий. Учет результатов. Настройка напоминаний. |
|
Учет сделок Регистрация и учет сделок и договоров на услуги по подбору персонала. |
|
Выставление счетов Формирование счетов на оплату услуг по подбору персонала для работодателей. |
|
Учет платежей Регистрация и контроль наличных и безналичных платежей. |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа. |
|
Система напоминаний Сообщения об актуальных задачах, поставленных пользователям на указанный срок. |
|
Формирование документов по шаблонам |
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
Скриншоты конфигурации:
Учет работодателей |
Учет соискателей, база данных резюме |
Регистрация задач(заявок) на поиск персонала |
Учет вакансий |
|
|
|
|
Учет запланированных и прошедших событий |
Фиксация результатов собеседования |
Оформление сделок. Формирование отчета |
Формирование счетов по сделкам |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и откопировать в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|