|
|
Конфигурация "Клининговая компания" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация «Клининговая компания» предназначена для автоматизации работы компаний осуществляющих оказание услуг в сфере клининга. Данное программное решение позволяет вести базу по клиентам, регистрировать заказы, осуществлять подбор исполнителей по заказу, вести учет договоров с клиентами, учитывать расход моющих средств, вести расчет заработной платы персонала, а так же решать многие другие задачи позволяющие усовершенствовать процесс учета в клининговой компании. Данная система легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Конфигурация «Клининговая компания» интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Видео презентация
Основные функции
|
Учет клиентов Ведение списка клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно просмотреть информацию по оказанным ему услугам, заключенным договорам и внесенным платежам |
|
Регистрация заказов Регистрация входящих заказов с возможностью быстрого подбора услуг и расчета их стоимости, а так же подобр исполнителей и составление графика уборок по заказу |
|
Учет договоров с клиентами Формирование договоров с клиентами, учет платежей по договору |
|
График дежурств Составление графика дежурств для сотрудников (исполнителей) по заказу, а так же для клиентов по заказанным услугам |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
|
|
Расчет заработной платы Начисление заработной платы персоналу с учетом процентов от оказанных услуг |
|
Складской учет Учет основных складских операций: поступление, расход, списание, контроль по состоянию склада |
|
Формирование отчетов Формирование отчетов по оказанным услугам, оплатам, расходу моющих средств за период и т.д. Возможность создания новых отчетов. |
|
Скриншоты конфигурации |
Справочник клиентов |
Справочник услуг |
Регистрация заказов |
Учет договоров с клиентами |
|
|
|
|
Расход моющих средств |
Состояние складов |
Начисление заработной платы |
График уборок |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|