Конфигурация "Учет договоров" - предназначена для автоматизации работы с договорами и другими документами. Данная программа позволяет вести учет не только договоров и документов, но и всех клиентов организации. Вести учет поставленных задач, следить за выполнением этих задач, формировать счета, акты, накладные и прочите закрывающие документы, генерировать договора по шаблонам одним кликом, вести контроль оплат по выставленным счетам. Система напоминаний оповестит пользователей об окончании сроков действия договоров и прочих документов.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.
Конфигурация "Учет договоров" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!