Конфигурация "Курьерская служба" 6000 руб. * Заказать


Скачать конфигурацию и программу
Скачать только конфигурацию
Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация и софт для "Курьерской службы" - предназначена для автоматизации работы курьерских служб доставки. Данное решение подойдет для компаний, занимающихся доставкой товаров от интернет-магазинов, а также срочной доставкой корреспонденции по городу. Автоматизация доставки позволит усовершенствовать процесс обслуживания клиентов, решая ряд повседневных задач. Имеется возможность ведения клиентской базы, учета заявок на доставку, платежей формирования договоров, выставления счетов и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для курьерской службы интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов.

Основные функции:

  • Ведение клиентской базы
  • Учет клиентов и их контактных данных (адреса, телефоны, контактные лица)

  • Учет заявок
  • Регистрация и учет заявок на доставку. По каждой заявке можно просмотреть перечень номенклатуры и объектов доставки, а также их характеристики

  • Контроль всех этапов осуществления доставки
  • Контроль статусов заявок на доставку

  • Учет платежей
  • Контроль всех платежей клиентов за оказанные им курьерские услуги.

  • Ведение справочников транспортных средств, а также тарифов по доставке грузов
  • Учет затрат на транспорт
  • Анализ работы курьеров
  • Формирование документов по шаблонам
  • Учет курьеров, хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Настройка напоминаний сотрудникам о различных событиях
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки
  • Возможность импорта и экспорта данных
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, клиентам
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи

Скриншоты

Учет клиентов и их контактных данных

Учет заявок, контроль всех этапов осуществления доставки

Формирование документа "Заказ-накладная" по шаблону

Учет платежей клиентов, формирование отчета "Чистая прибыль за период"

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."