Конфигурация "Стоматология" 8000 руб. *         Купить        


Скачать конфигурацию и программу
Скачать только конфигурацию
Страница программы "Учет пациентов"

Конфигурация "Стоматология" - предназначена для автоматизации как отдельных стоматологических кабинетов, так и целых клиник. Данная программа позволит усовершенствовать процесс обслуживания пациентов благодаря ведению всестороннего учета. Имеется предварительная запись пациентов, контроль оказанных стоматологических услуг, хранение информации о пациентах и всех их посещений, а также хранение истории лечения каждого зуба пациента. Реализован определенный учет взаимодействия со страховыми компаниями. В результате внедрения данной конфигурации повысится производительность труда персонала, общая эффективность работы организации и как следствие, прибыль. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет пациентов стоматологической клиники, их анкетных данных и контактной информации;
  • Возможность предварительной записи к любому врачу;
  • Учет услуг клиники;
  • Учет всех посещений (визитов) каждого пациента;
  • Учет оказанных услуг;
  • Ведение истории лечения каждого зуба;
  • Учет расходных материалов (опционально);
  • Система напоминаний;
  • Ведение расписания дежурств персонала (два варианта);
  • Учет и контроль платежей, договоров (опционально);
  • Учет страховых компаний и их полисов;
  • Формирование отчетов;
  • Возможность формирования и учета ежемесячной заработной платы для сотрудников;
  • Хранение информации о сотрудниках (врачах), настройка персональных прав доступа;
  • Минимизация ошибок ввода, защиты "от дурака";
  • Импорт и экспорт данных.

Скриншоты

Учет пациентов клиники, их анкетных данных и контактной информации

Запись пациентов на прием, учет визитов и оказанных услуг, удобный и привычный для врача выбор номеров зубов

Справочник услуг, прейскурант

Расписание дежурств персонала (два варианта)

Учет сотрудников организации с указанием параметров доступа к программе

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет пациентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет пациентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."