Конфигурация "Домофоны и антенны" 8000 руб. *         Купить        


Скачать конфигурацию и программу
Скачать только конфигурацию
Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Домофоны и антенны" - это система, предназначенная для комплексной автоматизации компаний, которые специализируются на оказании услуг по установке и обслуживанию домофонов, антенн, ворот, КПП и т.п.

Она даёт возможность вести базу данных абонентов, их контактной информации.

Программа предусматривает учёт подключённых услуг абонентов, учёт заявок абонентов на подключение и обслуживание. С её помощью можно контролировать начисление абонентской платы за месяц для клиентов с учётов тарифного плана, платежей, задолжностей абонентов.

Программа позволит осуществлять контроль документации по состоянию оборудования.

При помощи конфигурации "Домофоны и антенны" можно генерировать документы по имеющимся шаблонам (справки о балансе, наряд-заказ и др.).

Программа позволит минимизировать ошибки при вводе данных, уменьшает время на обработку заявок.



Основные функции:

  • Ведение базы данных абонентов, их контактной информации;
  • Учет подключенных услуг абонентов;
  • Учет заявок абонентов на подключение и обслуживание;
  • Ведение всех начислений и платежей для конкретного абонента;
  • Начисление абонентской платы за месяц для абонентов, с учетом тарифного плана;
  • Контроль задолженности абонентов;
  • Контроль документации оборудования;
  • Генерация документов (справка о балансе, справка о подключении, наряд-заказ и др.);
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных в базу данных.

Скриншоты

Ведение базы клиентов-абонентов, их контактных данных

Учет подключенных услуг абонентов

Ежемесячное начисление абонентской платы с подробной детализацией

Учет платежей абонентов

Учет заявок абонентов на подключение и обслуживание

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."