|
|
Конфигурация "Установка и обслуживание оборудования" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Установка и обслуживание оборудования" - предназначена для автоматизации организаций, занимающихся установкой и обслуживанием оборудования. Данная система позволит усовершенствовать процесс учета заказов и обслуживания клиентов благодаря введению всестороннего учета. Комплексный учет клиентов, их контактной информации, учет оборудования, учет заявок клиентов, регистрация платежей, подсчет полученной прибыли и других показателей и многое другое. Данная программа для учета оборудования легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое.
Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на
совершенно любую предметную область без специальных знаний.
Основные функции:
- Учет клиентов компании, их контактных данных;
- Ведение номенклатуры всего оборудования;
- Учет заявок клиентов;
- Учет и контроль выполненных работ по заявкам;
- Регистрация продаж, контроль платежей и задолженностей;
- Возможность формирования и учета ежемесячной заработной платы для сотрудников;
- Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
- Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
- Возможность импорта и экспорта данных;
- Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
- Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
- Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.
Скриншоты
Учет клиентов компании, их контактных данных
Справочник оборудования
Учет заявок клиентов на выполнение работ
Учет работ по заявкам
Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе
Создание документов по шаблону
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|