|
|
Конфигурация "Учет оборудования"
|
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Учет оборудования" - предназначена для ведения учета оборудования на больших и малых предприятиях, а так же в любых организациях. Данная программа позволяет формировать график планово-предупредительного ремонта для оборудования и автоматически создавать заявки на ремонт по данному графику, регистрировать заявки от пользователей на срочный ремонт. Вести учет работ по заявкам, назначать исполнителей и формировать для них задания на любой период, назначать ответственных пользователей за то или иное оборудование, а так же вести учет оборудования установленного на предприятиях клиентов.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, поля, ниспадающие списки, формировать отчеты и документы. Программа проста и интуитивно понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере. Конфигурация "Учет оборудования" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования самостоятельно. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!
Видео презентация
Основные функции
|
Учет оборудования Ведение справочника оборудования с группировкой. |
|
Учет пользователей Ведение справочника пользователей оборудования, работников предприятия и клиентов. |
|
Регистрация заявок Автоматическое добавление заявок по графику ппр, а так же регистрация срочных заявок от пользователей. |
|
Учет работ по заявкам Контроль работ по всем заявкам, назначение исполнителей, отчет о проделанных ремонтах. |
|
Формирование графика ППР Формирование графика планово-предупредительного ремонта для оборудования. |
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
|
Скриншоты конфигурации |
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|