Конфигурация "Учет оборудования" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"


Конфигурация "Учет оборудования" - предназначена для ведения учета оборудования на больших и малых предприятиях, а так же в любых организациях. Данная программа позволяет формировать график планово-предупредительного ремонта для оборудования и автоматически создавать заявки на ремонт по данному графику, регистрировать заявки от пользователей на срочный ремонт. Вести учет работ по заявкам, назначать исполнителей и формировать для них задания на любой период, назначать ответственных пользователей за то или иное оборудование, а так же вести учет оборудования установленного на предприятиях клиентов.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, поля, ниспадающие списки, формировать отчеты и документы. Программа проста и интуитивно понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере. Конфигурация "Учет оборудования" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования самостоятельно. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Видео презентация






  На RuTube
  На YouTube

Основные функции

Учет оборудования
Ведение справочника оборудования с группировкой.
Учет пользователей
Ведение справочника пользователей оборудования, работников предприятия и клиентов.
Регистрация заявок
Автоматическое добавление заявок по графику ппр, а так же регистрация срочных заявок от пользователей.
Учет работ по заявкам
Контроль работ по всем заявкам, назначение исполнителей, отчет о проделанных ремонтах.
Формирование графика ППР
Формирование графика планово-предупредительного ремонта для оборудования.
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых


Скриншоты конфигурации



Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."