|
|
Конфигурация "Event-агентство" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Все когда-либо обращались в Event-агентства, потому что есть различные праздники, корпоративны, деловые мероприятия, дни рождения. Сами компании, так же как и частные лица не в силах организовать то, что могут предложить профессиональные организации, специализирующиеся на оказании данных услуг и имеющие огромный опыт проведения различных мероприятий. Но, так ли легко учитывать данным организациям большой объем новых творческих задач которые поступают постоянно и не запутаться на стадии организации того или иного проекта? Если вы являетесь руководителем Event-агентства, и вы, не задумываясь, ответите на данный вопрос: "нет, не легко", то вам просто необходима специально настроенная под вашу деятельность CRM-система. И это конфигурация "Event-агентство".
Конфигурация "Event-агентство" предназначена для полной автоматизации деятельности компаний или работы частных лиц предоставляющих услуги по проведению и организации различных мероприятий по заказам клиентов. Данная конфигурация позволяет вести учет всех клиентов компании, как потенциальных, так и существующих, вести учет входящих заявок на всех их стадиях, от принятия заявки до её исполнения. Контролировать ответственных лиц по организации того или иного проекта, ставить задачи сотрудникам с использованием различных напоминаний по той или иной задаче. Контролировать оплаты от клиентов, расходы фирмы, формировать различные документы и отчеты для быстрого анализа по всем проектам и оказанным услугам, а так же по прибыли компании за тот или иной период.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Видео презентация
|
|
Основные функции |
|
Учет клиентов Ведение базы данных клиентов и их контактных лиц. По каждому клиенту можно просмотреть его заявки, заключенные с ним договора, выставленные счета и поступившие оплаты
|
|
Учет заявок Учет заявок от клиентов на организацию и проведение различных мероприятий. Добавление заказанных услуг, ответственных лиц по организации того или иного мероприятия, сортировка заявок по их стадиям |
|
Учет договоров Формирование договоров по заявкам, выставление счетов на оплату, контроль входящих платежей по счетам |
|
Формирование задач для сотрудников Постановка задач для сотрудников с указанием даты исполнения, настройка напоминаний о поставленной задаче тому или иному исполнителю |
|
Учет расходов Контроль расходов организации, как на нужды самой организации, так и на оплату поставщикам, оказывающим различные услуги в подготовке проведения мероприятий
|
|
Складской учет Ведение складского учета по различным категориям того или иного инвентаря, складам, подразделениям, ответственным лицам |
|
Формирование документов по шаблонам
|
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
|
Скриншоты конфигурации |
Стартовая форма |
Учет клиентов |
Регистрация заявок |
Учет договоров |
|
|
|
|
Учет расходов |
Формирование задач |
Складской учет |
Создание отчетов |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|