Конфигурация "Event-агентство" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"


Все когда-либо обращались в Event-агентства, потому что есть различные праздники, корпоративны, деловые мероприятия, дни рождения. Сами компании, так же как и частные лица не в силах организовать то, что могут предложить профессиональные организации, специализирующиеся на оказании данных услуг и имеющие огромный опыт проведения различных мероприятий. Но, так ли легко учитывать данным организациям большой объем новых творческих задач которые поступают постоянно и не запутаться на стадии организации того или иного проекта? Если вы являетесь руководителем Event-агентства, и вы, не задумываясь, ответите на данный вопрос: "нет, не легко", то вам просто необходима специально настроенная под вашу деятельность CRM-система. И это конфигурация "Event-агентство".

Конфигурация "Event-агентство" предназначена для полной автоматизации деятельности компаний или работы частных лиц предоставляющих услуги по проведению и организации различных мероприятий по заказам клиентов. Данная конфигурация позволяет вести учет всех клиентов компании, как потенциальных, так и существующих, вести учет входящих заявок на всех их стадиях, от принятия заявки до её исполнения. Контролировать ответственных лиц по организации того или иного проекта, ставить задачи сотрудникам с использованием различных напоминаний по той или иной задаче. Контролировать оплаты от клиентов, расходы фирмы, формировать различные документы и отчеты для быстрого анализа по всем проектам и оказанным услугам, а так же по прибыли компании за тот или иной период.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.


Видео презентация






  На RuTube
  На YouTube


Основные функции


Учет клиентов
Ведение базы данных клиентов и их контактных лиц. По каждому клиенту можно просмотреть его заявки, заключенные с ним договора, выставленные счета и поступившие оплаты
Учет заявок
Учет заявок от клиентов на организацию и проведение различных мероприятий. Добавление заказанных услуг, ответственных лиц по организации того или иного мероприятия, сортировка заявок по их стадиям
Учет договоров
Формирование договоров по заявкам, выставление счетов на оплату, контроль входящих платежей по счетам
Формирование задач для сотрудников
Постановка задач для сотрудников с указанием даты исполнения, настройка напоминаний о поставленной задаче тому или иному исполнителю
Учет расходов
Контроль расходов организации, как на нужды самой организации, так и на оплату поставщикам, оказывающим различные услуги в подготовке проведения мероприятий
Складской учет
Ведение складского учета по различным категориям того или иного инвентаря, складам, подразделениям, ответственным лицам
Формирование документов по шаблонам
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых

Скриншоты конфигурации


Стартовая форма

Учет клиентов

Регистрация заявок

Учет договоров

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Учет расходов

Формирование задач

Складской учет

Создание отчетов

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."