Конфигурация "Учет мероприятий и семинаров" 4000 руб. *         Купить        


Скачать конфигурацию
Скачать программу "Учет клиентов"
Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Учет мероприятий и семинаров" - предназначена для комплексной автоматизации компаний, занимающихся организацией семинаров, тренингов, форумов, конференций и других деловых мероприятий. Программа позволяет вести базы данных клиентов компании, мероприятий, лекторов и авторов, участвующих в мероприятиях, а также темы их выступлений. Данная программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Основные функции:

  • Учет клиентов-организаций, которые участвуют в мероприятиях;
  • Ведение базы контактов клиентов, сотрудников организаций;
  • Учет прошедших и будущих мероприятий;
  • Ведение календарного плана (расписание) мероприятий;
  • Учет посещений того или иного мероприятия;
  • Ведение базы участников мероприятий (авторов и лекторов);
  • Ведение базы тем выступлений лекторов;
  • Учет договоров, заключенных с клиентами;
  • Учет сотрудников, их логинов и паролей для доступа в программу;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных.

Скриншоты

База клиентов-организаций, которые участвуют в мероприятиях

Календарный план (расписание) мероприятий

Мероприятия (согласно календарному плану), в которых принял участие конкретный клиент

База авторов и лекторов мероприятий

Перечень сотрудников, их логинов и паролей для доступа в программу

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."