|
|
Конфигурация "Кролеферма" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Кролеферма" - предназначена для автоматизации фермы по разводу кроликов, а также других подобных ферм,
питомников, возможно, зоопарков, приютов животных и т.п. Данная система позволит усовершенствовать процесс функционирования фермы
благодаря ведению всестороннего учета. Ведется учет животных на ферме, учет окролов и паровок (случек), контроль проводимых работ
по вакцинации, лечению, а также учет организаций-контрагентов и реализации мяса. С помощью программы возможен автоматический подбор
партнеров для скрещивания с учетом совместимости по породе и родословной вплоть до третьего поколения. В результате внедрения данной
конфигурации повысится производительность труда персонала, общая эффективность работы предприятия и как следствие, прибыль.
Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое
другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов.
Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Основные функции:
- Учет животных на ферме;
- Раздельное ведение учета самцов и самок;
- Учет паровок и окролов;
- Контроль проводимых вакцинаций на ферме;
- Контроль качества проводимых работ на ферме;
- Учет остатков кормов на ферме;
- Учет расходных материалов;
- Контроль графика работ персонала;
- Система напоминаний;
- Учет контрагентов;
- Учет болезней животных;
- Формирование отчетов;
- Возможность формирования и учета ежемесячной заработной платы для сотрудников;
- Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
- Минимизация ошибок ввода, защиты "от дурака";
- Импорт и экспорт данных.
Скриншоты
Учет самок на ферме
Учет паровок и окролов
График работ персонала фермы
Учет вакцинаций, проводимых на ферме
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет пациентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет пациентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|