Конфигурация "Ремонт квартир" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Ремонт квартир" - предназначена для автоматизации учета ремонта квартир, офисов и других помещений. Данная конфигурация подойдет как бригадам-частникам, так и строительным компаниям различного масштаба. Программа для ремонта позволяет вести учет заказов на ремонт, фиксирование замеров помещений, быстрый расчет стоимости всех видов работ (смета), учет движения материалов и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

Видео презентация






  На RuTube
  На YouTube

Основные функции

Учет клиентов
Ведение базы данных клиентов и их контактной информации.
По каждому клиенту можно посмотреть данные по его заказам на ремонт, платежам, задолженностям и др.
Учет заказов
Регистрация и учет заказов на ремонт. Ведение данных по объекту ремонта. Учет этапов работ.
Фиксирование замеров
Ведение данных по замерам объектов (помещений, окон, дверей).Расчет площадей для помещений.
Учет оказанных услуг
Регистрация и учет услуг по ремонту помещений. Учет затраченных материалов. Расчет сметы.
Калькулятор ремонта
Быстрый расчет общей стоимости ремонта, включая работы и материалы
Учет платежей
Регистрация и контроль наличных и безналичных платежей клиентов. Учет должников.
Учет событий
Регистрация событий с настройкой напоминаний – выезды на замер, ремонт и др.
Учет сотрудников
Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа.
Хранение справочников
Возможность хранения и создания новых справочников.(Прайс-лист – справочник услуг и др.)
Система напоминаний
Сообщения об актуальных задачах, заданных пользователям в указанный срок.
Формирование отчетов
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых.
Формирование документов по шаблонам
Фомрирование сметы, договора. Возможность добавления любых других документов.

Скриншоты конфигурации


Учет клиентов и их контактов

Регистрация и учет заказов

Регистрация данных по замерам помещений

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Формирование сметы

Регистрация и учет событий

Ведение справочника услуг

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и откопировать в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."