<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Магазин цветов

14000 руб *

Конфигурация "Магазин цветов" программы "Склад и торговля"

Конфигурация "Магазин цветов" - предназначена для автоматизации учета в магазинах и салонах по продаже цветов и подарков. Данная программа позволяет вести учет поступлений и продаж, формировать заказы поставщикам, проводить списание товаров, составлять букеты на продажу с автоматическим списанием компонентов, как под заказ, так и для ежедневной торговли, контролировать актуальные остатки. Так же имеется возможность формирования различных отчетов, таких как отчет по расходам, прибыли, наличию товаров и многих других.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Магазин цветов" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации "Магазин цветов"

  • Учет товаров
    Ведение справочника товаров различных категорий с учетом их компонентов
  • Складской учет
    Поступление, списание товара, мониторинг остатков
  • Учет продаж
    Учет продаж товаров магазина и товаров под заказ от клиентов
  • Формирование документов по шаблонам
  • Сборка букетов
    Сборка букетов с выбором различных компонентов и их автоматическим списанием
  • Работа с поставщиками
    Регистрация заказов поставщикам, контроль поступлений
  • Хранение справочников
    Возможность хранения и создания новых справочников.
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых

Фото

Установка конфигурации

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Склад и торговля"
Скопировать файл конфигурации "Магазин цветов" в папку с базой данных
Запустить программу "Склад и торговля" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)