|
|
Конфигурация "Фреш-бар" |
14000 руб * |
|
|
|
Конфигурация "Фреш-бар" - построена на базе программы "Кулинарные рецепты" и предназначена для автоматизации фреш-баров, кафе, ресторанов и других заведений / точек продаж. Подходит для использования при стационарной или выездной торговле. Данная программа позволяет вести базу товаров / справочников рецептов напитков, коктейлей и блюд с указанием долей компонентов и стоимости (каждого из них, и калькуляция блюда или напитка целиком). Есть возможность быстрого добавления новых рецептов и справочников. Специализированная форма для этого активируется одной кнопкой. Возможен импорт данных в справочники из сторонних источников в формате Excel, CSV и в других. Ведение учета товаров на складе, через конфигурацию можно проводить поступление и списание товаров (ингредиентов для напитков и коктейлей), что позволит отказаться от использования отдельных специализированных программ. Ведение учета продаж и инструменты для повышения лояльности клиентов. В конфигурации имеется функционал для формирования чеков и фиксации платежей при продаже блюд. При подготовке чека есть возможность указания персональной скидки для покупателя: итоговая сумма рассчитывается автоматически, с ее учетом. Ведение учета дополнительных расходов (аренда, транспортные услуги, связь и т.д.). Учет сотрудников: ведение базы, изменение личной информации, управление правами и полномочиями работников и т.д.
Конфигурация "Фреш-бар" легко и быстро настраивается под нужды конкретного заведения или торговой точки. Вы можете добавлять новые таблицы в базу данных, структура и количество полей — на ваше усмотрение. Формировать отчеты в удобной для себя форме, при желании можно пользоваться стандартными отчетными формами, которых в конфигурации немало. Кастомизировать решение под свои нужды. При необходимости наши специалисты изменят дизайн, добавят новые элементы управления и функции.
Решение можно интегрировать со сторонними системами за счет поддержки СУБД MS Access и MS SQL Server. Для установки и настройки не нужны знания в программировании. Нужно просто скачать и установить программу «Кулинарные рецепты» и саму конфигурацию поверх нее. При необходимости при настройке вы можете воспользоваться помощью наших специалистов (консультация и помощь онлайн по Skype и другим каналам).
Основные функции:
|
Учет продуктов и блюд Ведение номенклатуры всех продуктов и блюд. Учет компонентов блюд. |
|
Учет клиентов Добавление клиентов, выставление индивидуальной скидки для каждого клиента. |
|
Складской учет Поступление, продажа и списание товаров, мониторинг остатков. |
|
Формирование блюд Добавление блюд и необходимого для них сырья. |
|
Дополнительные расходы Добавление доп.расходов, возможность выставить периодичность, сумму. |
|
Учет продаж Контроль платежей клиентов, ведение кассы предприятия, печать чеков. |
|
Хранение справочников Возможность хранения и создания новых справочников ("Товары и блюда", "Клиенты", «Блюда» и др.). |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа. |
|
Формирование документов по шаблонам |
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
Скриншоты конфигурации:
Стартовая форма |
Справочник блюд и их сырья |
Поступление товаров на склад |
|
|
|
Учёт продаж |
Списание со склада |
Учёт дополнительных расходов |
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Кулинарные рецепты" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Кулинарные рецепты" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|