Конфигурация

Магазин продуктов

14000 руб *

Конфигурация "Магазин продуктов" программы "Склад и торговля"

Если вы являетесь владельцем магазина, будь то маленький магазинчик с ограниченным ассортиментом или большой супермаркет, то вы понимаете насколько важно грамотно автоматизировать ведение учета вашего бизнеса. Конфигурация "Магазин продуктов" - это простое и очень эффективное решение для вас. Она позволяет вести складской учет, управлять отпуском и поступлением товаров, контролировать движение финансов, планировать закупки, регистрировать основные учетные операции и работать с контрагентами. Оценить эффективность работы магазина, получить информацию о продажах по каждой группе продуктов, сравнить прибыль от продажи по поставщикам и производителям, проанализировать текущие остатки вы сможете в данной программе легко и просто. Удобный интерфейс значительно облегчит и ускорит работу персонала, что, несомненно, увеличит производительность труда и прибыль от продаж.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Магазин продуктов" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации "Магазин продуктов"

  • Учет товаров
    Ведение справочника номенклатуры продуктов со всеми необходимыми данными по ним
  • Контроль состояния склада
    Внутреннее перемещение, поступление, списание товара, мониторинг остатков
  • Учет продаж
    Ведение кассы предприятия, печать чеков, ценников
  • Учет сотрудников
    Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
  • Работа с поставщиками
    Регистрация заказов поставщикам, автоматический перенос заказа в поступление
  • Учет клиентов
    Ведение базы данных клиентов с их контактной информацией, учет скидок
  • Хранение справочников
    Возможность хранения и создания новых справочников ("Товарные группы", "Единицы измерения" и др.)
  • Система напоминаний
    Сообщения об актуальных задачах, поставленных пользователям на указанный срок
  • Формирование документов по шаблонам

Торговое оборудование

Процесс продажи товара имеет две стадии:

  • Формирование чека
    Открытие новой продажи, добавление товара в чек
  • Закрытие чека
    Применение скидки, выбор способа оплаты, печать чека, выдача сдачи

Обе стадии требуют от кассира взаимодействие не только с программным обеспечением, но и с торговым оборудованием.
В нашем типовом вопросе № 15 вы можете узнать подробнее об интеграции наших программ с оборудованием.

Сканер штрих-кодов

Принтер чеков

Считыватель магнитных карт

Денежный ящик

Argox с USB интерфейсом

Posiflex Aura 6800/7000/8000

Posiflex с USB интерфейсом

Posiflex CR

Фото

Видео-презентация

СМОТРЕТЬ на RuTube » СМОТРЕТЬ на YouTube »

Установка конфигурации "Магазин продуктов"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Склад и торговля"
Скопировать файл конфигурации "Магазин продуктов" в папку с базой данных
Запустить программу "Склад и торговля" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)