|
|
Конфигурация "Простая гостиница" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Простая гостиница" - предназначена для автоматизации гостиниц, отелей, баз отдыха, санаториев и пансионатов. Данная программа значительно улучшит и облегчит работу администратора, благодаря возможности контроля над общей ситуацией в отеле. Конфигурация позволяет объединить все процессы, связанные с бронированием гостей, расчетами с посетителями, туроператорами и агентами, управлением персоналом и многое другое. Программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.
Основные функции:
- Учет посетителей гостиницы или отеля;
- Хранение контактных данных посетителей;
- Справочник всех номеров;
- Бронирование номеров;
- Размещение гостей;
- Контроль и планирование выполнения работ в номерах;
- Учет электронных пропусков;
- Управление тарифами по дням недели, по сезонам;
- Учет дополнительных услуг отеля: сейф, телефонные звонки, заказ такси, сауна и др.;
- Планирование мероприятий и банкетов;
- Контроль взаиморасчетов с гостями;
- Контроль взаиморасчетов с туроператорами;
- Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа к системе для сотрудников;
- Возможность формирования ежемесячной заработной платы для сотрудников;
- Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заказа;
- Возможность импорта и экспорта данных;
- Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.
Скриншоты
Контроль размещения гостей
График размещений
Учет клиентов гостиницы, их контактные данные
Справочник номеров
Касса: контроль движения денежных средств
Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет посетителей" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет посетителей" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|