Конфигурация "Строительство многоквартирных домов" 14000 руб *         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"


Конфигурация "Строительство многоквартирных домов" - предназначена для автоматизации строительства многоквартирных домов, а также строительных компаний любого масштаба. Данная программа позволит усовершенствовать рабочий процесс благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность учета строительных объектов компании, работ по каждому объекту, учет строительной техники, складской учет (приход и расход строительных материалов, списание материалов, состояние склада) а также получение отчетов по этим данным. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

Видео презентация

Основные функции

Учет заказчиков
Ведение базы данных заказчиков (клиентов)
и их контактной информации.
Учет строительных объектов
По каждому объекту можно увидеть данные об этапах,
работах и затраченных материалах.
Учет этапов работ
Контроль сроков, учет затрат и автоматический
подсчет прибыли по этапу.
Учет работ по этапам
Регистрация запланированных и выполненных работ
по этапу, учет затраченных материалов.
Учет строительной техники
Ведение базы данных всей специальной строительной
техники, ее собственников, а также контроль рабочего
времени и ответственных лиц.
Учет заявок
Регистрация заказов строительных материалов
на объекты, контроль их состояния.
Складской учет
Контроль соблюдения сроков поставок. Прием, перемещение
строительных материалов, контроль состояния склада.
Учет инструментов
Ведение базы данных инструментов на объектах.
Учет сотрудников
Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных
прав доступа, расчет зарплаты.
Хранение справочников
Возможность хранения и создания новых справочников
("Поставщики", "Материалы", «Работы» и др.).
Формирование документов по шаблонам
Набор стандартных отчетов с возможностью
создания новых

Скриншоты конфигурации


Стартовая форма

Учет объектов

Учет этапов работ

Данные по этапу работ

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Учет заявок на материал

Работа спец.техники

Состояние склада

Отчет по затратам

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."