|
|
Конфигурация "Страховой брокер" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Страховой брокер" - предназначена для автоматизации работы страхового брокера. Программа для страхового брокера осуществляет такие функции, как ведение базы данных страхователей (юридических и физических лиц), оформление страховых полисов, контроль платежей, движение бланков строгой отчетности, формирование отчетов о продажах и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу на совершенно любую предметную область без специальных знаний.
Автоматизация страхового брокера позволит значительно увеличить эффективность работы с клиентами, повысить качество обслуживания и сократить трудозатраты.
Видео презентация
Основные функции
|
Учет страхователей Ведение базы данных клиентов (физических и юридических лиц). |
|
Учет заявок Регистрация заявок на оформление страховых полисов. |
|
Учет задач Ведение списка задач по заявкам, настройка напоминаний. |
|
Продажа полисов Оформление страховых полисов, учет объектов страхования со всеми данными. |
|
Контроль платежей Регистрация оплат по страховым полисам, контроль должников. |
|
Учет БСО Контроль движения бланков строгой отчетности. Поступление, передача, списание, состояние остатков. |
|
Хранение справочников Возможность хранения и создания новых справочников ("Агенты", "Страховые компании" и др.). |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа. |
|
Формирование документов по шаблонам |
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
Скриншоты конфигурации:
Учет страхователей |
Регистрация заявок |
Продажа полисов |
|
|
|
Учет объектов страхования |
Учет БСО |
Отчет по агентам |
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|