|
|
Конфигурация "Медицинская комиссия" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация «Медицинская комиссия» предназначена для автоматизации учета в организациях оказывающих услуги по прохождению различных медицинских комиссий и оформлению медицинских справок. Данное программное решение позволяет вести базу по клиентам, регистрировать визиты клиентов, вести учет по оказанным услугам и медицинским осмотрам. Разграничение прав доступа позволяет фиксировать заключение врачей в отдельных таблицах с возможностью просматривать информацию только по своим записям. Данная система легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Конфигурация «Медицинская комиссия» интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
Видео презентация
Основные функции
|
Учет клиентов Ведение списка клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно просмотреть информацию по его визитам, оказанным ему услугам и заключенным с ним договорам |
|
Регистрация визитов Регистрация визитов клиентов с возможностью быстрого подбора услуг и расчета их стоимости, учет платежей по оказанным услугам. Формирование документа "Обходной лист" |
|
Медицинские осмотры Регистрация медицинских осмотров, для каждого врача предусмотрена отдельная таблица для добавления заключений после осмотра |
|
Учет договоров с клиентами Формирование договоров с клиентами, вывод договора на печать одной кнопкой |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, разграничение прав доступа по врачам
|
|
Формирование отчетов Формирование отчетов по оказанным услугам, осмотрам врачей за период и оплатам. Возможность создания новых отчетов |
|
Формирование документов по шаблонам |
|
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых |
|
Скриншоты конфигурации |
Стартовая форма |
Список таблиц |
Регистрация визитов |
Медицинские осмотры |
|
|
|
|
Учет договоров |
Справочник услуг |
Отчет по оказанным услугам |
Отчет по осмотрам врачей |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав в меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|