|
|
Конфигурация "Микрофинансовая организация" |
14000 руб * |
Купить |
|
|
Конфигурация "Микрофинансовая организация" - это программа, предназначенная для автоматизации
всестороннего учёта. Она позволяет вести учёт клиентов, регистрировать выдачу займов. С её помощью можно формировать
анкеты заёмщиков с их данными и другие документы.
Программа позволяет понтролировать платежи, вести базу данных поручителей клиентов. Конфигурация даёт возможность
хранить справочники и создавать новые. Возможно создавать настройки системы напоминаний для сотрудников об
актуальных задачах и сроках их исполнения.
Программа для МФО хороша тем, что настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое.
Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую
предметную область без специальных знаний.
Основные функции
|
Учет клиентов Ведение базы данных клиентов и их контактной информации. По каждому клиенту можно посмотреть данные по его займам, платежам, задолженностям и др. |
|
Анкета заемщика Формирование анкеты заемщика со всеми необходимыми данными - такими, как сведения о доходах, состав семьи, паспортные данные и др. |
|
Учет поручителей Ведение базы данных поручителей клиента и их контактной информации. |
|
Учет заявок Оформление заявок на получение займов. Учет одобренных и неодобренных займов. |
|
Учет платежей Контроль выплат по займам. Учет должников. Автоматическое начисление пени по истечению срока займа. |
|
Формирование документов по шаблонам Анкета заемщика, договор микрозайма. |
|
Формирование отчетов Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых. |
|
Учет сотрудников Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа. |
|
Хранение справочников Возможность хранения и создания новых справочников ("Справочник тарифов", "Банки" и др.). |
|
Система напоминаний Сообщения об актуальных задачах, заданных пользователям в указанный срок. |
|
Скриншоты конфигурации |
Стартовая форма |
Список таблиц конфигурации |
Учет клиентов и их данных |
Учет заявок на выдачу займов |
|
|
|
|
Контроль платежей по займам |
Анкета заемщика |
Отчет по заявкам на рассмотрении |
Отчет по просроченным займам |
|
|
|
|
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу "Учет клиентов" (если еще не установлена)
- Скачать файл конфигурации, извлечь файл из архива и откопировать в папку с базами данных
- Запустить программу "Учет клиентов" и открыть данную БД, выбрав меню "Файл" -> "Открыть базу данных..."
|