<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Ломбард

14000 руб *

Конфигурация "Ломбард" программы "Склад и торговля"

Конфигурация "Ломбард" - предназначена для автоматизации и учета в ломбарде всех процессов. Функционал программы позволяет оформлять и производить учет залогов, вычислять цену предметов в залоге, осуществлять учет финансов, формировать документы и аналитические отчёты.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Ломбард" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации "Ломбард"

  • Учет залогов. Возможность регистрировать новые залоги. Программа может автоматически вычислять оценочную стоимость различных предметов на основе их характеристик.
  • Регистрация сделок по выдаче кредитных средств под залог. Возможность определять условия кредитования.
  • Клиентский учёт. Программа позволяет вести базу данных, содержащую информацию обо всех клиентах ломбарда.
  • Работа с данными. Записи в таблицах можно сортировать, группировать по различным параметрам.
  • Повторное оформление залогов. Имущество, которое не было востребовано по истечению сроков залога, автоматически перейдет в раздел "В продаже".
  • Учёт продаж товаров, как новых, так и невостребованных по истечению сроков залога.
  • Учёт сотрудников. Вы можете хранить в базе информацию о работниках, расширять их права доступа.
  • Подготовка отчётов. По каждой таблице можно сформировать аналитический отчёт.

Фото

Установка конфигурации "Ломбард"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Склад и торговля"
Скопировать файл конфигурации "Ломбард" в папку с базой данных
Запустить программу "Склад и торговля" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)