<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Банковские документы

14000 руб *

Конфигурация "Банковские документы" программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Банковские документы" предназначена для автоматизации экспорта банковских документов из банк-клиентов с последующим учетом входящих и исходящих платежей. Платежные документы можно легко импортировать в систему учета, используя стандартную банковскую выписку 1С. Автоматическая сортировка банковских документов на входящие и исходящие позволит усовершенствовать учет всех платежей организации.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Банковские документы" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации "Банковские документы"

  • Импорт из банк-клиента
    Импорт банковских выписок за любой период в формате 1С
  • Учет входящих и исходящих платежей
    Автоматическое заполнение всех платежей с разделением на входящие и исходящие
  • Учет заказов
    Учет заказов от клиентов и заказанных услуг
  • Учет сотрудников
    Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Контроль платежей
    Контроль поступивших платежей по каждому клиенту
  • Учет клиентов
    Ведение базы данных клиентов с их контактной информацией
  • Формирование счетов
    Формирование счетов на основании заказов для привязки к платежам
  • Хранение справочников
    Возможность хранения и создания новых справочников

Фото

Видео-презентация

СМОТРЕТЬ на RuTube » СМОТРЕТЬ на YouTube »

Установка конфигурации "Банковские документы"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Учет клиентов"
Скопировать файл конфигурации "Банковские документы" в папку с базой данных
Запустить программу "Учет клиентов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)