Конфигурация "Домашняя бухгалтерия"         Купить        


Страница программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Домашняя бухгалтерия" предназначена для ведения домашней бухгалтерии и учета личных финансов. Или можно использовать ее для ведения бухгалтерии небольшой компании. Имеются такие возможности, как учет доходов и расходов, планирование доходов и расходов, учет долгов и кредитов, отслеживание состояния денежных вкладов, контроль состояния счетов и многое другое. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика. Это мощный, функциональный и гибкий инструмент для учета финансов.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов.


Image 2 Image 3 Image 4


Видео презентация






  На RuTube
  На YouTube


Основные функции программы


Управление счетами
- возможность создавать неограниченное количество счетов
- просмотр баланса по счетам
Учет расходов
- возможность создавать список расходов
- можно задать свои категории расходов
- смотреть отчет по расходам
Учет доходов
- возможность создавать список доходов
- можно задать свои категории доходов
- смотреть отчет по доходам
Учет долгов
- возможность вести учет долгов
- просмотр баланса должников
Учет кредитов
- учет кредитов
- гибкая настройка, учет процентной ставки
Гибкая система отчетов
- вывод отчета в html, Excel, Word
- наглядные круговые диаграммы расходов и доходов


Преимущества системы


Возможность изменения структуры данных
Возможность удаления, скрытия/отображения, создавать
новых поле и таблиц.
Можно создавать новые поля не только с хранимой, но и
с вычисляемой по формулам типа SELECT информацией,
а также создавать поля типа "картинка".
К таблицам можно назначать подчиненные таблицы различными
типами связей ("один-ко-многим" или "многие-ко-многим").
Удобные способы сортировки и фильтрации данных
"Архив документов" строит сложные логические запросы к
базе данных, что позволяет быстро найти нужные документы,
проанализировать состояние их выполнения.
Когда необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями
полей удобно использовать дерево данных, задавая поля для
его уровней (веток). Например, первый уровень - тип документа,
второй уровень - ответственный исполнитель, и т.д.
Возможность создания шаблонов документов
В программе предусмотрена возможность экспорта в MS-Word и
html, и создания шаблонов исходных документов.
Например, можно создать шаблон отчета по документам,
прошедшим через отдел за месяц и т.п.
Многопользовательский режим
Права на просмотр и изменение информации в системе
Настраиваются администратором в зависимости от функциональных
обязанностей каждого пользователя.

Скриншоты конфигурации


Счета

Состояние счетов

Доходы

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Расходы

Должники

Кредиты

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Вклады

Диаграмма доходов

Диаграмма расходов

Кликните для увеличения Кликните для увеличения Кликните для увеличения


Установка программы

Для установки программы необходимо:

  • Скачать программу ClientsCount.msi
  • Запустить программу установки сделав двойной клик на скаченном файле
  • Следуя инструкциям программы-установщика инсталлировать программу на жесткий диск
  • Запустить программу, выбрав ее в меню «Программы» по нажатию кнопки «Пуск» или ярлык на рабочем столе.

Чтобы заменить вашу текущую версию программы новой, надо сначала удалить текущую и затем установить новую.