<< Вернуться к списку ПО

Конфигурация

Ремонтно-строительная организация

14000 руб *

Конфигурация "Ремонтно-строительная организация"
программы "Учет клиентов"

Конфигурация "Ремонтно-строительная организация" - предназначена для ведения учета в организациях оказывающих услуги в сфере ремонта и строительства. В функционал программы "Ремонтно-строительная организация" входит ведение базы данных заказчиков и их объектов, учет заказов на ремонтные и строительные услуги, контроль движения заказов на стадии оформления, составления сметы, закупки материалов, согласования с заказчиком и окончательной передачи в работу. Учет выполненных работ и исполнителей, выплат денежных средств ответственным сотрудникам с последующим распределением их по исполнителям, подрядчикам и прочим расходам по заказу. Автоматический расчет стоимости заказа, всех расходов по заказу и прибыли как планируемой, так и фактической. Формирование сметы на основании заказанных услуг и материалов.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация "Ремонтно-строительная организация" легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

На данной странице Вы можете видеть описание расширенной версии конфигурации "Ремонтно-строительная организация", стоимость её Вы можете уточнить по запросу .

Основные функции конфигурации "Ремонтно-строительная организация"

  • Учет заказчиков
    Ведение базы данных заказчиков и их объектов
  • Контроль расходов
    Учет расходов денежных средств по заказам (выплаты сотрудникам, подрядчикам, прочие расходы)
  • Складской учет
    Учет поступлений и списаний строительных материалов, контроль состояния склада
  • Формирование документов по шаблонам
    Формирование сметы и прочих документов
  • Учет заказов
    Регистрация и учет заказов. Контроль движения заказа от стадии регистрации до полного выполнения
  • Учет работ
    Учет выполненных работ и исполнителей по заказам
  • Учет сотрудников
    Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых

Фото

Установка конфигурации "Ремонтно-строительная организация"

Для установки конфигурации необходимо:

Скачать и установить программу
"Учет клиентов"
Скопировать файл конфигурации "Ремонтно-строительная организация" в папку с базой данных
Запустить программу "Учет клиентов" и открыть соответсвующую базу данных (меню Файл -> Открыть базу данных)